16 марта купил в кредит от Совкомбанка автомобиль. Оформили по госпрограмме, и я обрадовался, что сэкономлю 96,5 тысячи рублей. Поинтересовался, как закрыть кредит досрочно, а менеджер и говорит: «Вы не можете погасить кредит раньше, чем через три месяца, иначе исчезнет скидка по госпрограмме. Также в течение первых трёх месяцев вы не можете отключить услугу «SMS-информирование».
На покупку не хватало 482,5 тысячи рублей, в этой сумме прибавили стоимость страховки, получилось 570,2 тысячи рублей (на страховку согласился почти добровольно, так как время-то не простое). Ещё уточнил у менеджера, стоимость страховки – это 87,7 тысячи рублей, и он ответил утвердительно, и пообещал, что в случае полного досрочного погашения кредита надо будет прийти к ней и написать заявление на отказ от страховки, и «банк вернёт вам деньги за неиспользованный период».
В конце мая позвонил менеджеру и поинтересовался, не изменились ли условия. Она сказала, что всё так же: через месяц гасите кредит и приходите писать заявление на отказ от страховки.
16 июня внёс деньги, получил справку об отсутствии задолженности и опять позвонил менеджеру. Она говорит: «Я в банке больше не работаю, ничем вам помочь не могу». Поехал в салон, где покупал авто, объяснил ситуацию новому представителю Совкомбанка и узнал, что «регламент изменился, заявление на отказ от страховки надо было писать в течение первых тридцати дней». Вот это поворот!
В общем, менеджера я всё-таки уговорил принять заявление, но, так как информации по кредитному договору не было, пришлось отложить подачу на следующий день. На следующий день в салоне был другой менеджер, опять заявил об изменении регламента 14 мая, но всё-таки принял заявление на отказ. Правда, выяснилось, что страховка не одна – их несколько! Полис страхования жизни, GAP-страхование, сертификат помощи на дороге и ещё непонятно что.
На сертификате есть номер телефона для обращений, на который я и позвонил. Оказалось, это компания «Скайлайн Россия», которая занимается производством мебели. Как они собираются помогать на дороге?
Очевидно, что ваши менеджеры вводят в заблуждение клиентов ради получения банком выгоды и премии сотрудниками банка.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет