Много лет являюсь премиум-клиентом Сбербанка. Ровно год назад подала заявку на ипотеку. Когда позвонила сотрудник службы андеррайтинга Сбербанка, отказалась по телефону сообщать информацию о себе и о своих финансах. Она же не смогла подтвердить факт того, что является сотрудником банка. Я уточнила, если позвоню в Сбербанк, подтвердят ли мне её личность, она ответила, что нет. Диалог «специалист» завершила угрозой: «Ну, я вам устрою кредит!» В итоге Сбербанк отказал в оформлении ипотеки, занеся меня в четвёртую категорию клиентов.
После этого дважды оставляла заявку на кредит – всегда отказ. Даже те специалисты, которые принимали заявки, удивлялись этому отказу.
10 октября, на следующий день после очередного отказа в оформлении кредита, получила сообщение от Сбербанка о том, что у банка есть для меня персональное предложение по «потребу». Уверена, что закончится всё очередным отказом.
Если некто Анна действительно «устроила мне кредит», то считаю это форменным произволом. Пожалуйста, наладьте обратную связь для проверки личности звонящего. В конце концов, я же не могу сообщать персональные сведения кому попало!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны