Добрый день!
Действующий номер телефона у меня с 2005 года. В 2015 году неожиданно получил первое сообщение с номера, который принадлежит Сбербанку, оно предназначалось для другого человека. После того как СМС-сообщения участились, позвонил на «горячую линию» Сбера и составил обращение с просьбой об удалении моего номера из их базы. Через некоторое время банк порадовал меня успешным решением вопроса.
В марте 2016 года телефонный терроризм возобновился. Теперь мне стали слать рекламу. Вновь позвонил на «горячую линию» и оставил претензию. Банк снова удалил номер из базы и даже принёс извинения.
В октябре 2017 года я опять получил СМС-сообщение, в котором тому же самому должнику из 2015 года напомнили о платеже. Более того, в СМС-сообщении была точная сумма. Позвонил на «горячую линию» и намекнул, что они нарушают банковскую тайну. Оператор пообещал удалить номер из базы. К сожалению, этого не произошло, так как на днях получил точное такое же уведомление на имя того же самого человека.
Я сохранил номера всех обращений, начиная с 2015 года, и могу приложить их к заявлению в Центробанк. Сколько ещё раз вы нарушите мой покой и российское законодательство?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет