У меня есть две дебетовых и две кредитных карты. Решил их закрыть, пришёл в офис банка, начал писать заявления. При этом на одной из карт обнаружилась задолженность на сумму 1 рубль 68 копеек. Нет проблем. Я решил перевести деньги с дебетовой карты, погасить долг через мобильное приложение.
Но у меня не получилось, потому что дебетовую карту сотрудница уже заблокировала. А что делать? Оплатить в кассу? Сумма ведь смешная. Мне сотрудница говорит: «Нет, не нужно, просто оформите заявление». Ну ладно, думаю, сами как-то перебросят.
Но через месяц мне пришло смс-сообщение: «Погасите долг». А на днях звонил уже робот, строго отчитал меня за неуплату долга.
Уважаемый «Русский Стандарт», вы издеваетесь? Вы бы ещё лысых дядек в кожаных куртках прислали. Долг в пару рублей! Лучше научите персонал правильно работать и давать правильно консультацию.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки