Четвёртого августа истёк срок действия вклада «Доходный». Банк пролонгировал его автоматически, но я закрыл договор шестого числа и перевёл деньги на текущий счёт. Попытался через оператора «горячей линии» Россельхозбанка заказать деньги. Оператор заявил, что забрать их на Соколе невозможно, поэтому надо обратиться в любой другой офис и обсудить возможность получения всей суммы там.
Приехал в офис на улице Митинской, дом 36. Местный специалист при мне позвонил в отделение на Соколе и договорился, что мне выдадут деньги 10 августа. В назначенный день приехал на Ленинградский проспект, дом 69, строение 1. Менеджер сказал, что это очень подозрительно, что я забираю деньги в их офисе, а не в том отделении, где я открывал вклад, стала куда-то звонить, после чего заявила, что в базе нет сканированной копии моего паспорта и кодового слова, поэтому выдать деньги мне не может. Конечно, я предложил отсканировать паспорт, но у них не оказалось такой возможности. В общем, отправили меня в офис, где я открывал вклад, и там совершать все операции.
Почему я должен бегать по всему городу? Неужели сложно сделать копию паспорта и закинуть его в базу? Какая разница, в каком офисе это делать? Или специалисты ленятся работать, или банк живёт в прошлом веке.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте