12 июля приехал в офис на Ленинском проспекте, дом 37 «А», чтобы закрыть счёт, сняв с него все деньги. За сорок минут, что я провёл в ожидании, прошёл только один клиент, хотя в зале «работало» три специалиста. На вопрос, почему они не принимают, отвечали: «У меня клиент».
На мою просьбу выдать всю сумму, сказали, что сейчас смогу получить не больше ста тысяч рублей. Якобы об этом меня предупреждали по телефону. Но в итоге и эту сумму не выдали, так как закрыть вклад, открытый в другом отделении, не смогли, а то отделение, где я обслуживался, уже не работает! Его ликвидировали. Двадцать минут специалист выяснял, где я смогу получить деньги.
Этого времени мне как раз хватило, чтобы закрыть вклад через мобильное приложение, но и это не помогло: в выдаче денег мне отказали. Я спросил, смогу ли открыть счёт в этом отделении и перевести на него деньги с депозитного счёта, специалист ответил, что тогда банк удержит комиссию 1% и операция по обналичиваю будет доступна не ранее, чем через тридцать дней.
Во время работы со мной специалист несколько раз молча вставал и уходил, отсутствуя подолгу. Бюрократия, равнодушие и незаинтересованность в клиентах – это всё, что я увидел в РСХБ.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет