В конце марта открыла в Россельхозбанке вклад. Была в шоке от обслуживания. Вся процедура у меня заняла около трёх часов. Я сделала скидку на то, что банк осуществлял выплату АСВ по банкам, которые лишились лицензии. Неделю назад пришла пополнить свой вклад. Вроде бы людей нет, в очереди было лишь несколько человек. Оформили меня практически за пять минут, отправили в кассу, сказав, что талон будет туда передан. Я прождала 40 минут, после чего не выдержала и обратилась к администратору. Что это за беспорядок?! Как выяснилось, здесь порядок очереди совсем не соблюдается. Те талоны, что переданы по вкладам, обслуживаются по мере возможности, когда в кассе нет клиентов. То есть, чтобы не ждать так долго, мне нужно было взять новый талон и ждать своей очереди со всеми. И ничего, что одну уже очередь по талону я выждала. Почему так? Ни от одного сотрудника вразумительного ответа не получила. У меня вопрос к администрации Россельхозбанка. Почему вы так не дорожите клиентами? У вас вкладчик, который принёс вам деньги и уже оформил документы, вынужден ждать 40 минут, чтобы просто сдать их в кассу. У вас наладится когда-нибудь работа в этом направлении?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет