Росбанк: в локдаун россияне стали больше играть, есть и смотреть сериалы
По информации Росбанка, в период ноябрьских каникул россияне стали больше тратить на услуги телекоммуникационных компаний, в том числе на стриминговые сервисы. Рост объема платежей в сегменте составил около 23%.
Расходы на азартные игры и товары для геймеров по итогам первых выходных дней ноября подросли соответственно на 17 и на 13%.
На алкогольные напитки и покупки в супермаркетах россияне потратили на 10% больше обычного.
Обратная динамика наблюдалась в локдаун в офлайн-сегментах.
Жители страны вынужденно стали меньше развлекаться и посещать заведения общепита.
На 17% упали расходы на спорттовары, примерно на столько же — на предметы роскоши, на 12% — на одежду и обувь.