Росбанк: в локдаун россияне стали больше играть, есть и смотреть сериалы

По информации Росбанка, в период ноябрьских каникул россияне стали больше тратить на услуги телекоммуникационных компаний, в том числе на стриминговые сервисы. Рост объема платежей в сегменте составил около 23%.

Расходы на азартные игры и товары для геймеров по итогам первых выходных дней ноября подросли соответственно на 17 и на 13%.

На алкогольные напитки и покупки в супермаркетах россияне потратили на 10% больше обычного.

Обратная динамика наблюдалась в локдаун в офлайн-сегментах.

Жители страны вынужденно стали меньше развлекаться и посещать заведения общепита.

На 17% упали расходы на спорттовары, примерно на столько же — на предметы роскоши, на 12% — на одежду и обувь.

На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открытие онлайн на Финуслугах». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» - ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.