РН Банк снизил комиссию при оплате кредитов в системах ДБО
Представители РН Банка рекомендуют клиентам стараться не нарушать режим самоизоляции и более активно пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания. Пресс-служба финансовой структуры сообщает о том, что банк в 2 раза снизил комиссию по оплате кредитов в online-банке и mobile-приложении.
РН Банк приносит извинения клиентам, столкнувшимся с необходимостью длительного ожидания ответа операторов горячей линии банковской структуры. Ситуация связана с резким ростом числа телефонных обращений.
Банк также сообщает, что готов рассмотреть вопрос о реструктуризации кредитов клиентов, оказавшихся в тяжёлом финансовом положении в связи со сложной эпидемиологической обстановкой в мире.