Начал пользоваться картой «Совесть» 1 октября 2018 года, но на моё удивление, буквально через 10 дней её заблокировали по непонятным обстоятельствам. Дозвонившись в банк и объяснив причину моего звонка, я так и не смог узнать конкретную причину блокировки карты. На вопрос о возможности разблокировать карту, мне ответили, что требуется внести платёж. Я уведомил сотрудника, что осуществление платежа происходит 30 ноября, но услышал в ответ, что по-другому разблокировать карту не получится.
Тут у меня возникает вопрос, почему я должен оплачивать сейчас, если рассрочка действительна ещё два месяца, да и плюсом активна платная услуга, с помощью которой могу расплачиваться во всех магазинах. Но и на этот вопрос я не получил адекватного ответа. Получается, я брал рассрочку на два месяца, а она оказалась всего на 10 дней.
Пугает обслуживание клиентов – при попытке позвонить, каждый раз направляют на других операторов. Оператор пытался убедить меня в том, что перед тем, как заблокировать карту, мне пытались дозвониться несколько раз, чтобы предупредить об этой проблеме, но до меня не дошло ни одного звонка. Получить информацию у меня так и не получилось, первый раз столкнулся с таким ужасным обслуживанием.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте