Здравствуйте! Уже который раз происходят проблемы после осуществления платежей через терминалы ПСКБ. Сегодняшний день не стал исключением. Провёл платёж на сумму в 15 тысяч рублей, но позже выяснил, что деньги не поступили на кошелёк и платёж оказался на проверке. Позвонил в поддержку, там мне сообщили, что во время осуществления платежа я опечатался и случайно ввёл значок доллара перед номером киви кошелька. Хочу отметить то, что в первый раз при переводе денег я каким-то образом поставил точку перед номером кошелька, в этом меня пытались убедить сотрудники банка. Но тут суть заключается в том, что на терминале отсутствуют все эти символы, там присутствуют исключительно цифры.
Заметил такую особенность, что при переводе средств на сумму менее 15 тысяч рублей, платёж проходит успешно, но как только сумма возрастает, сразу же появляются те самые символы, которые ввести я никаким образом не мог. Самое страшное, что такая ситуация происходит уже не первый раз, то есть в банке определённо есть какие-то проблемы! Уже много раз обращался в поддержку, но никаких изменений не наблюдаю. За эти платежи у меня взимается немаленькая комиссия. Если уже говорить конкретно, то от суммы в 15 тысяч я плачу 525 рублей комиссии, хотя существуют терминалы, в которых за эту услугу комиссия не взимается.
Мои попытки принести банку доход считаю напрасными, ведь банк делает всё что угодно, чтобы в следующий раз я не воспользовался его услугами. Своим личным опытом доказываю, что не стоит иметь дело с терминалами ПСКБ, так как платёж приходится ожидать достаточно долгое время, хотя его осуществление должно проходить за меньшее время и без каких-либо проблем.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет