Карту получал в Touch bank, впоследствии перешёл как наследство в ОТП Банк. И всё меня устраивало: и ставка по кредиту в 20% годовых, и кешбэк. Устраивало до тех пор, пока банк внезапно не заблокировал карту. Попытался я карту перевыпустить – не удалось: заявки банк принимает, но никак на них не реагирует. Зато за время безуспешных попыток получить новый «пластик» полностью погасил задолженность по старому.
Причин для блокировки не было. По крайней мере, я о них не знаю, да и в банке ничего не объясняют. Уведомлений о блокировке не было. ОТП Банк просто и без изысков внезапно лишил меня кредитки.
Прошу руководство банка научить службу безопасности работать более дружелюбно: если вдруг какие проблемы, пусть сообщат! Как же я могу быть вашим клиентом, если связь у нас с вами односторонняя? Если объяснить ничего не способны, я, пожалуй, расторгну договор.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте