В декабре 2019 года оформил товарный кредит (договор № 2922249611 на сумму 23 тысячи рублей). Ежемесячный платёж 22-го числа каждого месяца. Полгода платил без просрочек и недоплат.
21 июня зашёл в приложение ОТП Банка, перевёл с зарегистрированной карты Сбербанка сумму платежа и вышел.
25 июня банк присылает сообщение с требованием незамедлительно погасить просроченный платёж и уплатить 320 рублей пени. Кое-как добился ответа живого человека в чате приложения. Правда, то, что это человек, а не робот, понял не сразу, настолько заученными фразами отвечала девочка. На все мои вопросы она, ссылаясь на отсутствие технической возможности проверить данные, отвечала невпопад. Операторы «горячей линии» вообще не понимали, что я хочу, даже после отправки мною им скриншотов из приложения с информацией платеже.
Вызвал такси и помчался в офис ОТП Банка. Толпа людей, едва работающий кондиционер и нефункционирующая электронная очередь. Как пояснила сотрудница, ориентироваться надо не на информацию на табло, а на её оклики. Через некоторое время в зале появился молодой человек, к которому я и подсел. Показал ему приложение, он-таки увидел перевод денег, но только и смог, что развести руками и принять у меня претензию.
На следующий день я снова позвонил на «горячую линию» и, едва дождавшись оператора, стал наседать на девушку с требованием найти деньги. Она подтвердила наличие перевода, но не смогла объяснить, почему деньги не зачислены. В конце разговора она посоветовала заплатить по кредиту ещё раз, чтобы информация о просрочке не ушла в кредитную историю. Вы серьёзно?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет