Недавно покупал телефон в рассрочку через салон МТС. Когда подали заявку на кредит, позвонили с МТС Банка. В процессе общения оператор довольно настойчиво пытался склонить меня оформить страховку. Но свои права я знаю, поэтому ответил твёрдым отказом. А вот от смс-информирования не отказался, так как это действительно полезная и нужная мне услуга. В общем, мы пообщались, затем мне сообщили, что рассрочка одобрена, можно идти с документами и оформлять. После того, как сотрудник распечатал документы, я стал их изучать. И не зря, так как в них было указано, что я дал согласие оформить страховку. Я задал вопрос сотруднику, как такое возможно. Но он сказал, что не в курсе. Ему документы присылают уже согласованные, изменить он ничего не может. Но дал совет: «Вы обратитесь на днях в офис банка, напишите заявление на отказ от страховки». Ну если так, то так. Думаю, хорошо, чего терять время и портить хорошее настроение от предвкушения покупки. Буквально на следующий день я позвонил на «горячую линию» банка, где меня ошарашили. Говорят, что деньги по страховке вернуть нельзя. Что это за обман? Вы ж банк, а не рыночная торговка. Требую разобраться в ситуации и вернуть мне деньги, иначе я буду жаловаться в контролирующие органы!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны