Совсем недавно решилась на открытие вклада. На примете был Москоммерцбанк, перед посещением я, конечно же, прочитала множество информации и отзывов по поводу этого банка, в конце концов меня всё устроило. И вот настал тот самый день, когда я намеревалась открыть вклад. Приехав в отделение банка в 15:00, я была первой на очереди после обеда, то есть все остальные посетители обслуживались до обеда.
Казалось бы, сейчас меня вызовут и мы начнём оформление документов, но не тут-то было, девушка начала вызывать людей, у которых талон был взят до обеда. Меня смутила эта ситуация и я потребовала объяснений. Мне объяснили, что наши номерки отличаются (у меня 51 номер, а у остальных от 370), потому что я открываю вклад от одного миллиона рублей и именно по этой причине мне был выдан такой номер. Так же было сказано, что всё это объясняется тем, что в банке в этот момент работает лишь один операционист, я поверила во всё это и продолжила ждать.
В итоге я просидела уже около двух часов и тут замечаю, что следующим по очереди операционист вызывает мужчину, который взял талон после меня. Естественно, я тут же подскочила к девушке и спросила, почему так происходит, ведь я должна была быть перед этим мужчиной, так как пришла до него. Девушка ответила, что номера выбираются автоматически и не в её силах что-то сделать. Подождав ещё немного я увидела, что все люди, кто брал талоны после меня, почему-то вызываются на обслуживание передо мной. Разозлившись я собрала вещи и ушла прочь из этого отделения. Вышло так, что я напрасно потратила больше двух часов, да и еще за парковку перед банком пришлось заплатить!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки