Сегодня по пути домой решила заскочить в отделение банка, чтобы пополнить вклад. В 14:25 я взяла талончик и вышла на улицу, поскольку в отделении было слишком людно. Все сидячие места были заняты, да и проходы между ними были забиты людьми. При таком наплыве людей работали только 2 окошка.
Выйдя на улицу, я прогулялась неподалёку, спустя примерно полчаса вернулась в отделение, обстановка там не разрядилась. Работали те же 2 окошка, ну а моя очередь почти не продвинулась. Тратить своё время на то, чтобы простоять в очереди, я не хотела, пошла домой. Дома решила позвонить на «горячую линию» МКБ. Дозвонившись, спросила, почему в отделении работают только 2 окошка, ведь не успевают принять весь поток людей. В ответ услышала: «У нас нехватка персонала, но в ближайшее время всё наладится». Через пару дней планирую ещё раз сходить в отделение, если увижу те же очереди, что и сегодня, то я простою там хоть 3 часа, но дождусь очереди и закрою вклад. Отвратительная организация работы. Уважаемое руководство МКБ, конкуренты не дремлют! Если вы ничего не исправите, ваши клиенты просто разбегутся!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет