14 января 2019 года заключил с Локо-Банком договор потребительского кредитования № 50/ПК/19/6. Специалист в самарском офисе оформил мне сертификат от «Правовой помощи онлайн» за 40 тысяч рублей (сертификат «Семейный» № АBW642), пояснив, что это часть страховки. Если же я хочу получить кредит без него, то заявку придётся переделать, и не факт, что банк её одобрит. Решил, что откажусь от страховки в течение двух недель в соответствии с указанием Центробанка.
16 января направил заявление в «Правовую помощь Онлайн», в котором выразил желание расторгнуть договор и получить назад свои деньги. К заявлению приложил реквизиты и все необходимые документы.
20 февраля получил письмо с отказом в возврате денег (исходящий номер 1-0433). Это прямо нарушает закон «О защите прав потребителей» и ГК РФ. Прошу посодействовать изменению решения поставщика услуг!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки