Рефинансировал в ЮниКредит Банке ипотеку. За два года возникали различные мелкие проблемы, но специалисты всегда помогали в их разрешении и старались как можно быстрее исправить ошибки. Именно поэтому последняя ситуация абсолютно не вписывается в общую картину обслуживания.
31 марта в чате приложения уточнил полную сумму задолженности, намереваясь закрыть кредит досрочно. Затем внёс названную сумму на счёт, специалист принял заявку на полное досрочное списание и уточнил, что кредит будет закрыт 01.04.2020 года. Однако деньги из-за технической ошибки зависли на счету, банк их не списал. При этом я не могу их снять, а банк продолжает начислять проценты на остаток задолженности. Операторы в чате только и знают, что предлагать мне посетить офис и там написать какое-то заявление, дистанционно принять его не могут, ссылаясь на отсутствие задолженности.
Второго апреля написал жалобу № 209.1/7173, но до сих пор на неё нет никакого ответа.
Обстановка сейчас не располагает к поездкам по офисам. Рисковать своим здоровьем ради того, чтобы написать заявление на исправление технической ошибки, допущенной банком, я не собираюсь. Прошу списать деньги задним числом, закрыть кредит и выдать справку об отсутствии задолженности. Не заставляйте меня оплачивать ваши ошибки – не буду!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте