15 октября пришёл в отделение на Большом проспекте, желая открыть новый депозит. Общаюсь с ЮниКредит Банком не первый год и отлично знаю, что если специалист что-то недоговаривает, значит, рассчитывает на премию «за выслугу». Так было и в этот раз.
Менеджер Виктория Хрущёва старательно укрывала важные детали обслуживания, информация о которых появлялась в беседе случайно и внезапно. Общался с ней по поводу вклада «Первоклассный». Сотрудница предложила мне самостоятельно изучить условия депозита, которые подробно расписаны на 25 листах и опубликованы в интернете. То есть рассказывать обо всём и в подробностях она отказывалась, даже о том, что беспроцентное снятие раньше окончания срока депозита возможно только при выполнении определённых условий.
В общем, не удовлетворившись обслуживанием, решил оставить жалобу. Однако в отделении не нашлось книги жалоб, только ящик для записок. Написал и следующие 35 минут ждал, когда же сотрудница зарегистрирует жалобу. Хрущёва же тянула до последнего, а когда отделение должно было вот-вот закрыться, заявила, что регистрирует жалобы только управляющая отделением, которая уже ушла. «Приходите завтра!» – заявила она. Тогда я попытался заснять на видеокамеру в телефоне её отказ принять жалобу, и в ответ она потребовала предъявить паспорт. На вопрос, зачем он ей нужен, ничего не сказала.
Ужасное отделение, ужасная сотрудница, ужасная политика банка зарабатывать на недоговорённостях.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки