Моя карта размагнитилась, и, чтобы снять с неё наличные, 18 апреля приехала в Одинцовское отделение ЮниКредит Банка. Специалист отказал в выдаче наличных, принятии заявления на перевыпуск карт и закрытии счёта, указав на то, что я не зарегистрирована по месту жительства.
При заключении договора был указан иной адрес, из того дома я выписалась девятого апреля. Однако регистрироваться по новому адресу у меня нет необходимости, так как постоянно проживаю за рубежом, что подтверждает соответствующий документ. Специалисту Одинцовского офиса предъявила два паспорта (внутренний и заграничный), ИНН, карту о наличии ВНЖ в другом государстве и водительское удостоверение, однако девушка требовала регистрацию по месту пребывания.
Кое-как удалось уговорить принять заявление на перевыпуск карты. Специалист распечатала приложение к Положению ЦБ РФ от 15.10.2015 года № 499-П, которое мы вместе с управляющим с интересом читали. В этом приложении изложены рекомендации по идентификации клиентов, и из него не следует, что отсутствие регистрации является основанием для отказа в обслуживании.
Менеджер звонила в юридический отдел, где её постоянно переключали на «компетентного специалиста», но никто ответственность за отказ обслуживать клиента брать на себя не хотел. В чате мобильного приложения также никто не смог пояснить, правомерен ли отказ, а менеджер заявила: «Да колл-центр ничего не знает!» Вместо письменного отказа выдали бланк заявления на его получение.
Уточнила, можно ли оформить доверенность на получение новой карты третьим лицом. Оказалось, что требуется доверенность, на подписании которой должно присутствовать доверенное лицо. За эту операцию банк намерен взять 200 евро. По-моему, банк злоупотребляет своими правами и неверно толкует указания Центробанка.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте