Попал недавно в следующую ситуацию.
1. 25.04.2017 года выполнял перевод со своей карты на карту другого клиента ЮниКредит Банка (это перевод денег внутри банка).
2. Деньги списываются с карты, но адресату не приходят.
3. Проверяю мобильный банк. Операция имеет статус «отказано».
4. Звоню на «горячую линию» с вопросом, в чем проблема. Внятный ответ получить не могу, только обвинения в том, что я ввёл некорректные данные, и полное нежелание действительно разобраться в проблеме. Задаю вопрос, где же тогда деньги. Ответ: «Ждите, они вернутся».
5. 27.04.2017 года ещё раз звоню с теми же вопросами. Ответ: «Вам необходимо идти в отделение банка и писать заявление».
6. 27.04.2017 года нанёс визит в банк. Там совершенно некомпетентный сотрудник. Никаких внятных ответов, разговор сквозь зубы, очевидное отсутствие желания решить проблему. Опять обвинения в том, что я неправильно ввёл данные.
Написал заявление об отмене операции, меня уверили, что деньги мне переведут до 11 утра 28.04.2017 года. Однако денег до сих пор нет.
Резюмирую:
1. Потеря денег и невыполнение тех целей, для которых они предназначались.
2. Потеря времени на походы в банк и разбирательства, хотя вина целиком и полностью на банке.
3. Полное отсутствие у сотрудников банка желания реально помочь.
4. Пропажа денег.
Спасибо за внимание!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны