29 мая согласовал в сотрудниками ЮниКредит Банка досрочное погашение кредита.
31 мая зашёл в мобильный банк и через вкладку «Кредиты» попытался внести платёж, однако для зачисления средств был предложен счёт в долларах США, на что я обратил внимание только после получения сообщения о проведении операции. Зная о том, что фактическое зачисление средств по счетам физических клиентов осуществляет на следующий банковский день, понадеялся отменить операцию. Уже через две минуты постучал в чат с этой просьбой и почти сразу позвонил на «горячую линию» по тому же вопросу, заодно отправил письмо на электронную почту. Однако банк категорически отказал.
Спрэд составил 26%, то есть я потерял несколько десятков тысяч рублей на операции, которую реально не совершал. Попросил банк пересмотреть решение. Ответ получил только через 23 дня, видимо, банк мучительно выбирал между жадностью и справедливостью, но выбрал худший для меня вариант: «У вас была возможность выбрать другой счёт».
Таким образом, банк воспользовался невнимательностью клиента, отдавая отчёт в том, что не собирался пополнять валютный счёт. Произошло же это вследствие запутанности меню мобильного банка, то есть по вине самого ЮниКредит Банка.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны