Два года назад в альметьевском автосалоне взял кредит на покупку машины. С банком всегда общался через операторов «горячей линии». У них узнавал, сколько нужно заплатить, была ли переплата и другие «вести с полей». Мобильным приложением не мог пользоваться из-за того, что логин и пароль выдают только в отделении, которое находится в 310 километрах от меня.
На прошлой неделе позвонил, как обычно, на «горячую линию» узнать размер платежа, и тут оператор отвечает, что он эту информацию дать мне не может, зато она есть в интернет-банке. Нет логина? Езжайте в отделение, там и получите, и узнаете, и оплатите. Вы в своём уме? 310 километров – это даже не с одного конца Москвы на другой проехать, это намного более тяжёлое путешествие. И дорогое.
Жалобу с подробным описанием проблемы оставил на «горячей линии». Спасибо банку за достаточно оперативный ответ. Уже на следующий день получил ответ, что сейчас можно подключиться к системе Enter.UniCredit, рассказали, как это сделать. Остался открытым вопрос, почему оператор сразу не проинструктировал, как к ней подключиться…
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны