Вчера оставил на сайте Хоум Кредит Банка заявку на оформление карты «Польза». Вскоре позвонила представительница банка, задала несколько вопросов и пообещала, что через семь дней карта на моё имя будет готова. Об этом банк уведомит меня в СМС.
После нашего недолгого диалога на мой телефон пришло сообщение о подключении пакета СМС-информирования. Но я ни о чём не просил! Отключите всякое информирование до тех пор, пока вы не получите на то моё согласие и подпись в договоре.
Кроме того, оператор не уточнил, как правильно написать моё имя на латинице. Какое только окончание не ставили в имени «Василий»! Каждый пишет, как ему заблагорассудится, а ведь у меня есть загранпаспорт, и написание имени на карте должно повторять то, что написано в документе. Если будет ошибка, банк бесплатно перевыпустит карту? В анкете на сайте указать правильное написание нельзя, так как нет отдельной графы.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте