Моя пластиковая карта были действительна до февраля 2018 года. Никто из сотрудников банка не напомнил мне о том, что пластик надо перевыпустить, но я вовремя опомнился и написал в чат банка соответствующую просьбу. Оператор ответил, что банк сам перевыпустил карту, отправил её почтой, но я письмо не получил, и потому банк уничтожил новую карту. Теперь мне придётся топать ножками в отделение и писать заявление на перевыпуск.
Во-первых, место жительство я не менял, но никакое письмо не приходило. Во-вторых, возможно, в 2014 году, когда открывал карту, указал в качестве способа доставки новой почту, но прошло четыре года! Можно же было как-то связаться с клиентом, улыбнуться и отправить проверять почтовый ящик? Или хотя бы спросить, как он собирается забрать конверт. Номера телефонов все актуальные, электронка рабочая, но, видимо, у банка свой взгляд на вещи.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте