В декабре 2018 года открыла в ХКБ валютный вклад в долларах США, и специалист предложила получить валютную дебетовую карту. Я хотела отказаться, так как у меня есть аналогичные карты в других банках, и платить комиссию за выпуск и годовое обслуживание ещё одного «пластика» мне не интересно. Специалист заверила, что банк не возьмёт ни копейки ни за выпуск, ни за обслуживание, карта – бесплатное приложение к депозиту. Я поверила и подписала договор.
В пятницу в отделении на Павелецкой пополнила карт-счёт на сто долларов, собираясь открыть новый вклад в декабре, когда истечёт срок прошлогоднего. На следующий день, в субботу, в мобильном приложении увидела списание – со счёта испарилось 25 долларов. Оператор чата пояснила, что это – комиссия за обслуживание, удержана в рамках правил, возврату не подлежит. Я ответила оператору, что, если эта комиссия прописана в правилах, специалист в офисе меня обманул, а значит, нам не по пути: я забираю и рубли, и доллары и открываю вклады в ином банке. Вскоре после этого разговора получила SMS-сообщение с уведомлением о принятии обращения № 8282789 в работу. Срок рассмотрения – до 18 ноября.
Крайне возмущена реакцией банка! Если за истёкший год тарифы поменялись, специалист при приёма средств на счёт был обязан меня предупредить об этом, но он этого не сделал. Таким образом, банк в лице своих сотрудников ввёл меня в заблуждение, «законно» удержав деньги.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны