В апреле 2016 года оформила в ХКБ кредит на сумму 50 542 рубля.
21 декабря в офисе на Преображенской улице написала заявление на полное досрочное погашение кредита (размер задолженности составлял 46 934 рубля). Специалист приняла заявление, и я внесла деньги на счёт через кассу. Менеджер предупредила меня, что банк спишет деньги на следующий день. Больше я кредитом не интересовалась, доверившись банку.
В июне 2020 года получила SMS-сообщение о наличии просроченной задолженности и требование немедленно её погасить. Сказать, что я сильно удивилась, – ничего не сказать. Позвонив на «горячую линию», узнала, что 21 декабря сотрудник сначала поставил галочку напротив «полного досрочного погашения», а затем снял её. В итоге в течение двух с половиной лет банк списывал ежемесячные платежи, забирая деньги из тех 46 924 рублей. В итоге на уплату процентов ушла 31 тысяча рублей, теперь я должна внести столько же.
Оставила заявление аннулировать задолженность, но получила ответ о том, что оснований для его удовлетворения нет. Однако кредит не был закрыт по вине специалиста. Если даже в базе банка есть информация о том, что галочка сначала была поставлена, а потом снята, значит, моей вины в том, что образовалась задолженность, нет.
Требую откорректировать информацию, аннулировать задолженность и исправить мою кредитную историю. Также настаиваю на обучении персонала не нажимать «шо попало» ради собственной забавы.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны