Позвонил в контакт-центр, оставил через оператора заявку на кредит. Через некоторое время позвонил специалист банка, сверили анкетные данные, он задал дополнительные вопросы. Аналогичные звонки поступили на номера доверенных лиц, в том числе звонили на работу. Ещё через час кредит одобрили, о чём уведомили СМС-сообщением. Уточнил у оператора контакт-центра, предварительное это одобрение или окончательное, тот сказал, что окончательное, добавив: «Приезжайте забирать деньги».
Приехал в отделение в 17:20. Специалист сказал, что в анкете с ошибкой указан номер дома, нет номера квартиры, и предложил два варианта решения проблемы: отменить заявку и составить новую или позвонить в контакт-центр и попросить дополнить анкету нужными сведениями.
Стал дозваниваться до контакт-центра, полтора часа меня отфутболивали, потом исправили ошибки. Пообещали прислать повторное одобрение. В 18:50, за десять минут до закрытия отделения, стал волноваться, когда же наконец придёт это уведомление, на что специалист ответила, что его формируют два-три часа. Тогда я попросил отменить заявку на кредит, так как такой подход меня совершенно не устраивает.
В 19:00 мне позвонил оператор контакт-центра, стал заново задавать те же вопросы. Это что же? Из-за ваших же ошибок моих друзей-коллег снова будут беспокоить? Нет уж, пользуйтесь своими деньгами сами.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте