Через сервис «Всегда да!» оформила кредит на товар в интернет-магазине и, дождавшись одобрения, приехала в пункт выдачи за товаром. Кредитный специалист, пощёлкав клавишами, поставил перед фактом: из-за технической ошибки оформить кредит не получится. Оказалось, что у этого специалиста нет аккредитации в Хоум Кредит Банке, поэтому она не может подписать кредитный договор.
Пришлось аннулировать заявку и через несколько дней оформить новую. Опять приехала в магазин, другой специалист, с аккредитацией, отправил заявку в банк – ошибка.
Снова аннулирую заявку. В техподдержке убеждают, что всё исправят. Через несколько дней позвонили и сообщили, что неполадки в системе устранены. Отправила заявку, поехала в магазин – то же самое. Звоню в банк – утверждают, что заявка на товарный кредит одобрена, звоню в техподдержку – говорят, что купить товар в кредит от ХКБ нельзя. Издевательство какое-то!
Если магазин не работает с этим банком, почему он есть в списке? Если всё-таки работает, почему кредит не оформляется? Пока магазин с банком не могли разобраться, продавать мне товар в кредит или нет, его уже распродали, и я осталась у разбитого корыта.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны