13 апреля мне исполнилось 45 лет. 18 числа я обратился в МФЦ Таганского района и узнал, надо ли менять паспорт срочно. Специалист заверил, что паспорт будет действительным ещё месяц после дня рождения, и по нему меня должны обслужить в любом финансовом учреждении.
23 апреля истёк срок действия вклада № ОФ-4000953267-ДФ/01, и я пришёл в отделение банка к девяти утра. Менеджер отказалась обслуживать меня по этому паспорту, порекомендовав получить новый паспорт. Когда я привёл ей ответ сотрудника МФЦ, она сослалась на какое-то внутреннее распоряжения и попросила принести новый паспорт или справку 2П.
Отправился в МФЦ, получил справку с копией моего старого паспорта, на которую поставили печать, и вернулся в 10:45 в то же отделение. Попал на приём к руководителю направления по обслуживанию корпоративных клиентов Ю. Висленевой. Объяснил ей, что справку 2П мне не выдали, так как не положено, ведь я не терял паспорт, а принёс его на замену. Сначала она сказала, что смогу получить деньги через четверть часа, но этого не произошло. Через 45 минут ожидания я вновь подошёл к Висленевой и спросил, почему меня не обслуживают. Она ответила, что есть какое-то заключение юристов, по которому я не могу-таки получить деньги. Я оставил обращение № 37/3735 с просьбой выдать это заключение. Одновременно с тем смог встретиться со старшим менеджером А. Православновой.
Ушёл из отделения в полдень ни с чем.
Прошу разъяснить, почему банк отказал в обслуживании, тогда как сотрудники МФЦ утверждали, что и паспорт годный, и по справке обслужат. Также прошу уточнить: безосновательно удерживая мои деньги, будет ли банк начислять процент на сумму на депозите или будет пользоваться ими безвозмездно?
Жалобу в Центробанк уже отправил.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте