Второго октября добрался до офиса Газпромбанка № 015/1067 с целью открыть валютную дебетовую карту. К слову, не в первый раз.
Обслуживать меня взялась специалистка Кристина, знаний и компетенций которой явно не хватает для работы с клиентами. Все действия, которые нужно совершить, ей подсказывала соседка слева, специалист Екатерина, у которой я был в прошлой раз.
В тарифах указано, что за открытие дебетовой карты в долларах предусмотрена комиссия в размере 1 200 рублей. После оформления документов выяснилось, что с меня хотят взять 1 276 рублей 32 копейки. Причём по платёжным документам эта комиссия проходила как покупка валюты. В подтверждение этого я получил справку об осуществлении операции с наличной валютой, согласно которой я купил 16 долларов США по текущему курсу банка. Причём приходный кассовый ордер пара Кристина-Екатерина оформила неверно, так что пришлось его переделывать.
На разницу в 76 рублей 32 копейки не обратил особого внимания. Во-первых, хотел побыстрее уйти, во-вторых, предположил, что комиссия указана-таки в долларах и пересчитывается в рублёвый эквивалент на день оплаты.
Дома ещё раз заглянул в тарифы и увидел, что комиссия для всех дебетовых карт составляет 1 200 рублей вне зависимости от типа валюты.
Второго октября в 20:59 позвонил на «горячую линию» ГПБ и попросил оформить по факту происшествия претензию. Номер обращения оператор сообщить отказалась, заявив, что он будет присвоен на следующий рабочий день, то есть пятого октября.
В понедельник опять набрал номер «горячей линии». Оператор Артём не нашёл в базе никакой претензии от второго октября и принял обращение снова, сразу сообщив его номер – № 2010056156910198.
Мало того что отделение на Ленинском проспекте работает через пень колоду, так ещё и «горячая линия» отгораживается.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет