Здравствуйте! Сейчас мне хочется высказать своё мнение по поводу ФорБанка. Я считаю, что это совсем не клиентоориентированный банк, хотя в рекламе было заявлено обратное. Куда ни посмотри, везде у банка есть какие-то минусы.
Например, такая услуга, как клиент-банк, по моему мнению очень слабо реализована. Если у всех остальных банков есть все удобства для связи, то в ФорБанке даже не удосужились добавить обычный чат для общения клиентов с сотрудниками.
Также, на осуществление многих операций требуется достаточно долгое время. К примеру, проведя платёж через этот банк, вам придётся ждать целый день и только после этого, возможно, он пройдёт успешно.
Последней каплей для меня стала ситуация, которая произошла со мной на днях. На мой счёт был выполнен перевод. Не спорю, достаточно крупная сумма, но всё же реакцию банка совсем не понимаю. В банке было решено без каких-либо предупреждений разорвать мой договор. Честно говоря, когда узнал об этом, просто окаменел, изначально даже слов подобрать не мог. Позже решил поинтересоваться, что побудило банк принять такое решение. Мне ответили, что никаких конкретных претензий банк ко мне не имеет, но руководство решило аннулировать договор, по причине, которая известна только им.
Мне всё-таки интересно, в чём причина такого возмущения, намерен разобраться в этой ситуации, но также мною было решено, что после всего произошедшего, моё сотрудничество с банком закончено.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте