Знакомая посоветовала открыть в банке «ФК Открытие» карту Премиум-тревел. На сайте оставил заявку, выбрал ближайшую дату доставки «пластика» (должны были привезти через восемь дней). В течение нескольких последующих дней ждал от банка хоть какой-то реакции, не выдержал, позвонил сам. Оператор подтвердил, что в назначенный день карту привезут.
И действительно: приехал курьер и спросил, есть ли у меня при себе основная карта. Карта-то есть, только условия выполнить я не успею – 25 декабря на дворе, зачем же пополнять и активировать новую? А курьер и говорит, что первый месяц бесплатное обслуживание, а условия надо будет выполнить в январе. Ну ладно, забрал я карту, поверив.
Первого января попытался активировать карту, но неудачно.
Второго января повторил попытку через приложение и на сайте, однако вновь: «Что-то пошло не так. Попробуйте зарегистрироваться ещё раз». Позвонил на «горячую линию», автоответчик отрапортовал, что я должен установить приложение, и отключился. Набрал повторно, дождался ответа оператора, обрисовал ситуацию и узнал, что «данные не выгрузились из-за технических работ, по телефону зарегистрировать тоже не можем, звоните позже».
Третьего января снова «что-то пошло не так».
Карту удалось активировать через приложение самостоятельно только четвёртого. Банк никаких признаков жизни не подавал. Неприемлемый уровень обслуживания клиентов.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте