Тысячу лет назад открыла кредитную карту в Приватбанке. Затем меня передали в Бинбанк, а теперь – в «ФК Открытие». При открытии условия обслуживания предполагали сохранение льготного периода даже в случае снятия кредитных средств с карты. То есть никаких повышенных процентов, окончания льготного периода – только комиссия за обналичку.
При перевыпуске карты в Бинбанке тариф остался прежним. От всех дополнительных услуг я отказалась, написав соответствующее заявление. Картой без проблем пользовалась до середины 2018 года, никаких проблем и вопросов не возникало.
24 апреля оплатила картой покупку стоимостью 9 164 рубля 40 копеек.
Второго мая получила от «ФК Открытия» СМС-сообщение, из которого следует, что сумма полного погашения составляет 9 265 рублей 55 копеек. Почему на 101 рубль 15 копеек больше? Этот вопрос я задала оператору «горячей линии», на которую я позвонила в 11:24. Оператор проверила выписку и сообщила, что это – плата за СМС-информирование за два месяца. Но сумма всё равно не сошлась, и девушка стала вновь изучать выписку, после чего сказала, что на счёте осталось 50 рублей.
Следующий вопрос: как банк списывает комиссию за СМС-информирование? Я картой не пользовалась десять месяцев, то есть не расплачивалась и не пополняла её. Оператор ответила, что банк списывает кредитные средства. Получается, что за 10 месяцев банк успел списать 550 рублей, и просрочка по карте составляет минимум девять месяцев, и об этом банк сообщения не присылал. К тому же по правилам банка, комиссия не может быть удержана за счёт кредитных средств, а я и вовсе писала заявление на отказ от этой услуги.
Попросила оператора прислать тарифный план или указать, на какой странице сайта я могу ознакомиться с ним. Девушка надменно заявила, что архивные планы на сайте не опубликованы, так что посмотреть этот документ я могу только в офисе банка. И вишенкой на торте стало её заявление, что льготный период заканчивается при снятии наличных с кредитной карты. Как, не зная тарифный план, по которому обслуживается клиент, она может быть в этом уверена?
Я попыталась выяснить, почему банк «ФК Открытие» не уведомил меня о смене тарифного плана, но от ответа на этот вопрос оператор ушла.
Как бывший банковский служащий, я знаю, как работают банки, поэтому слежу за тем, чтобы были написаны отказы от всех ненужных услуг. Специалисты «ФК Открытия» абсолютно профнепригодны. Закрываю карту и перехожу в другой банк. И, думаю, я не одна такая, кто не доволен работой банка.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте