Как бывшему клиенту Бинбанка мне позвонили из «ФК Открытия» и предложили рефинансировать свои кредиты. Оформлять договор я поехала в отделение на станции метро «Дмитровская» и получила там сервисную карту, пополнить которую можно, по словам специалистов, в любом отделении.
Восьмого марта позвонили из отдела по работе с просроченной задолженностью и спросили, буду ли я платить по кредиту. При этом на карте деньги были, банк почему-то просто не смог их списать. Оператор предположила, что произошёл технический сбой, и порекомендовала обратиться в офис банка.
11 марта я посетила отделение на станции метро «Бульвар Дмитрия Донского». К моему удивлению, специалист не нашла меня в клиентской базе. Позвонив на «горячую линию», я выяснила, что меня как клиента Бинбанка могут обслуживать только в отделениях, которые раньше были отделениями Бинбанка. Ни в офисе, где я получала сервисную карту, ни в отделе по работе с просрочкой, никто этого не знал, как я могла догадаться?
Поехала в подольское отделение, специалист провёл частичное досрочное списание и списание ежемесячного платежа и приняла заявление на уменьшение суммы этого платежа. Кроме того, я оставила обращение на выяснение причин несписания платежа с сервисной карты.
12 марта я получила от «ФК Открытие» СМС-сообщение о наличии задолженности. Оператор «горячей линии» нашла вчерашние платежи и сообщила, что они сейчас на авторизации, к вечеру будут проведены.
13 марта вновь позвонили из отдела по работе с просроченной задолженностью. Снова позвонила на «горячую линию». Теперь оператор заявил, что никаких платежей не было, деньги на карте, их надо снять с карты и попробовать оплатить кредит по-иному. Банк издевается! Мне снова надо тратить время на поездку в офис, добиваться принятия платежей и аннулирования информации о просрочке.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет