Приключилась со мной неприятнейшая история. Мне нужно было отправить деньги по SWIFT-переводу. Заплатил за операцию двадцать долларов. Сотрудник отделения, который со мной работал, ввёл номер счёта с ошибкой, и деньги где-то зависли.
Одна радость, что банк быстро признал свою ошибку, а не мурыжил долгим рассмотрением заявлений. После признания вины клерка мне пообещали вернуть деньги без комиссии, однако за возврат взяли ещё 34 доллара.
Получается, что несостоявшийся перевод обошёлся мне в 54 доллара США, при этом деньги никуда не ушли. На сайте банка формы обратной связи не нашёл, куда жаловаться – тоже не нашёл. Уважаемое руководство, это что за новый способ «зарабатывания» денег? Ваша ошибка – вы и платите все комиссии!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования