Больше десяти лет доверяю свои деньги Альфа-Банку, и никогда не было к банку претензий, но вот возникли.
Ввёз в Россию машину и на таможне внёс депозит, после вывоза оформил заявление на возврат денег, приложив к нему справку об открытии счёта в банке. Таможня ошиблась, обозначив меня индивидуальным предпринимателем, а не физическим лицом, из-за чего банк деньги на счёт не зачислил, а отправил их обратно. Однако, возвращая, неправильно указал реквизиты, и деньги не дошли до таможни, а зависли в казначействе.
Обратился в банк с просьбой исправить реквизиты так, чтобы деньги из казначейства попали в нужный отдел, и там бы повторили платёж с нужными реквизитами. Специалист банка порекомендовал мне самостоятельно решать эту проблему, однако я не был ни получателем, ни отправителем, и у меня нет полномочий и прав указывать казначейству, куда отправлять деньги.
Из-за безалаберности сотрудников Альфа-Банка я не могу вернуть обеспечительный платёж. Почему банк не хочет исправить свою ошибку и помочь клиенту получить деньги? Как можно перекладывать решение проблемы, созданной банком, на мои плечи?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки