В течение нескольких лет продажники Альфа-Банка периодически звонили мне с предложением стать клиентом банка. Потребность в кредитке возникла только-только, и я (благодаря настойчивости менеджеров отдела продаж) вспомнил об Альфе.
На сайте банка заполнил анкету и уже через минуту после отправки заявки получил SMS-сообщение с предварительным одобрением. Через пару минут мне позвонил специалист, уточнил кое-какие детали и пригласил забрать «пластик» в любом удобном отделении или салоне «Связного».
На следующий день в хорошем настроении приехал в салон «Связного». Там мне сказали, что кредитки «Альфы» выдают в салонах в другом городе. Ну, сел в машину и поехал, но не в салон «Связного», а в офис Альфа-Банка. На сайте посмотрел адрес, но, оказалось, что банк съехал оттуда четыре года назад. Пришлось всё-таки ехать в салон «Связного».
Там меня попросили предъявить паспорт и водительское удостоверение. Специалист отсканировал документы, сфотографировал и уже после этого сообщил, что в оформлении карты мне отказано. Конечно, я тут же позвонил на «горячую линию» и попросил объяснить, что это было: сначала сообщение с одобрением, затем – звонок менеджера с приглашением, а в итоге – после сбора персональных данных – отказ. Да и причины отказа не понятны: зарплата – 70 тысяч рублей, кредитная история идеальная, почему отказ-то? Оператор ничего не смог рассказать, только предложил повторить попытку через 30 дней.
А я всё-таки требую объяснить поведение банка! Меня вынудили потратить личное время и деньги на переезд между городами для чего? И почему сначала сняли копии документов и сфотографировали, а потом отказали?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки