Сайт Booking.com перечислил на мою карту «Яндекс+» 1 000 рублей в качестве вознаграждения за привлечение клиента (мой друг забронировал отель, перейдя на сайт по моей реферальной ссылке). После этого зачисления баланс бонусных баллов (кешбэк должен был быть зачислен 15 декабря) обнулился. Оставил обращение № A1911230464 с просьбой вернуть всё, как было.
Альфа-Банк ответил, что этот приход уменьшил оборот средств за ноябрь, поэтому обнуление баллов произведено в рамках правил. «Нарушений со стороны банка не зафиксировано», – резюмировал специалист и рекомендовал ещё раз прочитать правила программы.
В этом ответе банк сослался на пункт 2.9 этих правил, и я позволю себе его процитировать: «Суммы отменённых (возвратных) расходных операций по оплате товаров (работ, услуг) уменьшают общую сумму расходных операций, учитываемых при расчете бонусных баллов, в том отчётном периоде, в котором произведён возврат товаров или отмена расходных операций». Обратите внимание, что зачисление 1 000 рублей не было ни возвратом, ни отменой. Это вознаграждение! Прошу пересмотреть ответ на моё обращение и восстановить баланс бонусный баллов.
Самое смешное, что на то, чтобы оставить претензию, мне потребовалось три часа. Сначала со мной не захотели предметно общаться, потом попытались разъяснить правила начисления кешбэка, потом попытались доказать, что было аж два возврата (это зачисление и пополнение карты через терминал МКБ), потом час молчали, и ровно через три часа согласились принять претензию. Потом её, видимо, рассматривали так же: по диагонали, не вникая в подробности. В банке вообще хоть кто-то работает?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте