26 мая перешла на сайт ВТБ по партнёрской ссылке и отправила заявку на кредит наличными. Ставка – 14,2%, ежемесячный платёж – 6 855 рублей. Было сообщение о том, что «это предварительный расчёт» и что надо «заполнить заявку, чтобы узнать персональные условия». После одобрения никаких корректировок не было.
Второго июня приехала в ООО «Идель» для завершения оформления кредита. Менеджер Анастасия нашла заявку и сообщила, что размер платежа другой – 7 843 рубля 21 копейка, тогда как ставка та же. На мой вопрос, как такое возможно, она ответила, что это всё – предварительные расчёты, и на них можно не обращать внимания.
Попросила Анастасию распечатать условия кредитования. Она ответила, что сделает это только после открытия счёта, то есть подписания договора с неизвестными условиями. Ещё настоятельно рекомендовала отправить новую заявку, назвав уже одобренную некорректной. Подозреваю, что она преследовала личные корыстные интересы, вводя меня в заблуждение.
Так как сумма платежа, озвученная Анастасией, мне не понравилась, я согласилась аннулировать эту заявку и отправить новую. Она меня горячо поддержала: «Вдруг банк предложит лучшие условия! На новую заявку поступило два предложения: со страховкой за 28 тысяч рублей под 12,2% и с платежом в 7 297 рублей, со страховкой за семь тысяч рублей и с платежом в 7 297 рублей. «Заявки на кредиты без страховки банк не рассматривает», – заверила менеджер. Вот такая принудительная продажа добровольных услуг. Почему же я сняла галочку напротив страхования, и банк заявку рассмотрел и одобрил?
Перечитала дома условия страхования и узнала, что могу отказаться от полиса в течение 14 дней. Постучала в чат с вопросом, можно ли это сделать, и бот прислал ту же выдержку из условий страхования. На вопрос, изменятся ли условия кредитования, ответить не смог и сообщил, что свободных операторов нет. В общем, ввязалась я неизвестно во что.
В мае банк повысил ставку по моему ипотечному кредиту до 10,1% годовых, так как я не продлила страховку. Вернуть прежнее значение, 9,1% годовых, я могла, оформив полис до 01.10.2019 года.
Шестого сентября приехала в офис банка с полисом страхования залогового имущества и квитанцией об уплате страховой премии с просьбой провести оценку стоимости квартиры. Через неделю позвонил представитель ВТБ и пригласил в офис для оплаты страховки, что я и сделала 13 сентября. Менеджер сказал, что предъявленный полис имущественного страхования вполне устраивает, так что мне достаточно купить полис личного страхования за 1 886 рублей, чтобы вернуть изначальную ставку.
Через два дня позвонил сотрудник банка и заявил, что полис, оформленный не в «ВТБ-Страховании» не подходит, так как сумма задолженности по кредиту больше, чем страховая сумма, в нём указанная.
16 сентября снова приехала в тот же офис и потребовала объяснений: почему три дня назад сотрудник отдела сопровождения ипотечного кредитования выдал иную информацию. Мне ответили, что она новенькая, вот и ошиблась. Приняли документы для расчёта страховой премии и отправили восвояси.
23 сентября по приглашению менеджера приехала в офис банка и оплатила новый полис. В тот же день копии полиса и квитанции получил ипотечный менеджер и заверил, что с первого октября ставка станет прежней.
Когда этого не произошло, обратилась в банк. Мне заявили, что документы, подтверждающие оформление нужных страховок, я должна была представить за 14 дней, а, так как этого сделано не было, у банка нет оснований для снижения процентной ставки. Я была в банке 13-го числа, сотрудник банка заверил, что всё хорошо. Это была её ошибка! Прошу разобраться в ситуации и вернуть прежнее значение процентной ставки.
Узнали о том, что можно рефинансировать ипотеку по госпрограмме, и обратились в казанский офис на улице Мавлютова. Дом уже сдан, однако право собственности не зарегистрировано в силу независящих от нас причин. Оператор «горячей линии» отправил на мою электронную почту список необходимых документов, а когда я их принесла в отделение, оказалось, что нужны были несколько иные бумаги. Пришлось повозиться.
При сдаче документов несколько раз уточнили, всё ли в порядке. Девушка подтвердила это, а через некоторое время позвонил другой специалист и потребовал выписку из Росреестра. Получается, что не все специалисты в банке компетентны.
Оформление права собственности задержало подписание договора рефинансирования. После доставки выписки заявление ещё раз отправили на рассмотрение несмотря на наличие предварительного одобрения. Так как из банка никто не звонил, пришлось напрягаться самостоятельно. Оказалось, что одобрение уже есть, только не хватает нескольких справок.
13 июля принесли затребованные бумаги, в числе которых была и опись с перечнем тех документов, которые сдавали в Росреестр.
15 июля позвонил представитель банка и попросил прислать опись. А куда предыдущую дели? В общем, полное отсутствие ответственности. С руководством связаться невозможно, никому ни до чего нет дела. Знали бы, рефинансировали бы ипотеку в другом банке.
26 мая перешла на сайт ВТБ по партнёрской ссылке и отправила заявку на кредит наличными. Ставка – 14,2%, ежемесячный платёж – 6 855 рублей. Было сообщение о том, что «это предварительный расчёт» и что надо «заполнить заявку, чтобы узнать персональные условия». После одобрения никаких корректировок не было.
Второго июня приехала в ООО «Идель» для завершения оформления кредита. Менеджер Анастасия нашла заявку и сообщила, что размер платежа другой – 7 843 рубля 21 копейка, тогда как ставка та же. На мой вопрос, как такое возможно, она ответила, что это всё – предварительные расчёты, и на них можно не обращать внимания.
Попросила Анастасию распечатать условия кредитования. Она ответила, что сделает это только после открытия счёта, то есть подписания договора с неизвестными условиями. Ещё настоятельно рекомендовала отправить новую заявку, назвав уже одобренную некорректной. Подозреваю, что она преследовала личные корыстные интересы, вводя меня в заблуждение.
Так как сумма платежа, озвученная Анастасией, мне не понравилась, я согласилась аннулировать эту заявку и отправить новую. Она меня горячо поддержала: «Вдруг банк предложит лучшие условия! На новую заявку поступило два предложения: со страховкой за 28 тысяч рублей под 12,2% и с платежом в 7 297 рублей, со страховкой за семь тысяч рублей и с платежом в 7 297 рублей. «Заявки на кредиты без страховки банк не рассматривает», – заверила менеджер. Вот такая принудительная продажа добровольных услуг. Почему же я сняла галочку напротив страхования, и банк заявку рассмотрел и одобрил?
Перечитала дома условия страхования и узнала, что могу отказаться от полиса в течение 14 дней. Постучала в чат с вопросом, можно ли это сделать, и бот прислал ту же выдержку из условий страхования. На вопрос, изменятся ли условия кредитования, ответить не смог и сообщил, что свободных операторов нет. В общем, ввязалась я неизвестно во что.
В мае банк повысил ставку по моему ипотечному кредиту до 10,1% годовых, так как я не продлила страховку. Вернуть прежнее значение, 9,1% годовых, я могла, оформив полис до 01.10.2019 года.
Шестого сентября приехала в офис банка с полисом страхования залогового имущества и квитанцией об уплате страховой премии с просьбой провести оценку стоимости квартиры. Через неделю позвонил представитель ВТБ и пригласил в офис для оплаты страховки, что я и сделала 13 сентября. Менеджер сказал, что предъявленный полис имущественного страхования вполне устраивает, так что мне достаточно купить полис личного страхования за 1 886 рублей, чтобы вернуть изначальную ставку.
Через два дня позвонил сотрудник банка и заявил, что полис, оформленный не в «ВТБ-Страховании» не подходит, так как сумма задолженности по кредиту больше, чем страховая сумма, в нём указанная.
16 сентября снова приехала в тот же офис и потребовала объяснений: почему три дня назад сотрудник отдела сопровождения ипотечного кредитования выдал иную информацию. Мне ответили, что она новенькая, вот и ошиблась. Приняли документы для расчёта страховой премии и отправили восвояси.
23 сентября по приглашению менеджера приехала в офис банка и оплатила новый полис. В тот же день копии полиса и квитанции получил ипотечный менеджер и заверил, что с первого октября ставка станет прежней.
Когда этого не произошло, обратилась в банк. Мне заявили, что документы, подтверждающие оформление нужных страховок, я должна была представить за 14 дней, а, так как этого сделано не было, у банка нет оснований для снижения процентной ставки. Я была в банке 13-го числа, сотрудник банка заверил, что всё хорошо. Это была её ошибка! Прошу разобраться в ситуации и вернуть прежнее значение процентной ставки.