Вышла на новое место работы, где зарплатный проект в газпромбанке. А я до этого дело с этим банком не имела, думала, долго все это будет и до первого аванса не успею. Но в офисе все прошло достаточно быстро, хоть и постояла в очереди. Мне рассказали, какие карточки у них есть, какие у них выгоды и условия. Я для себя выбрала Мир с кешбеком, там и выдача и обслуживание бесплатно. Заполнила заявление, можно было сразу же получить неименную, но я решила подождать и получить персональную, мало ли что. Через два рабочих дня позвонили и пригласили в отделение за готовой карточкой. В этот раз очередь была не такая большая, и дебетовую я сразу забрала.
Успела ей попользоваться даже до того, как заявление в свою бухгалтерию подала, ну и сейчас активно пользуюсь. Переводы приходят и уходят легко и быстро, с банкомата можно снимать без комиссии, в терминалах тут же срабатывает еще и копится кешбек с многих покупок, а по частой категории трат даже 10%. Девушка в отделении говорила, что кешбек может до 5 тысяч в месац возвращаться, интересно, какой у меня будет. Ну и главное — успела доаванса! Смс-ка о зачислении сразу же пришла.
В конце марта по совету мужа открыла в Газпромбанке кредитную карту «Умная карта». В апреле пришло сообщение, что до 30 апреля нужно внести минимальный платёж в размере 830 рублей 61 копейки при сумме задолженности в размере 16 612 рублей.
29 апреля с карты мужа «ФК Открытие» было отправлено 16 700 рублей. В мобильном приложении сумма задолженности сразу уменьшилась на 16 700 рублей, то есть деньги пришли.
Второго мая получила SMS-сообщение о том, что я просрочила внесение обязательного платежа. Как пояснил оператор «горячей линии», зачисление денег на карту не означает зачисление денег на счёт. На это у банка есть от трёх до пяти рабочих дней. Почему тогда об этом никто не предупредил при выдаче карты?
Результат отсутствия полной информации – испорченная кредитная история, пени за просрочку уплаты обязательного платежа и ежедневные напоминания из службы взыскания просроченной задолженности о необходимости внесения денег. Плюс к этому банк начислил проценты за пользование заёмными средствами за весь льготный период.
Пятого мая банк заблокировал кредитку. И хотя в тот же день она была пополнена на 2000 рублей, снять блокировку не удалось. Как сообщили в службе поддержки, разблокировать её раньше первого рабочего дня, 12 мая, не представляется возможным.
Оставила жалобу. Ответили, что банк действует строго по регламенту. Вот так-то.
Добрый день, я разочарована компетентностью данного учреждения. 30 апреля 2021 года оставила заявку на автокредит, в этот же день со мной связались, подтвердили анкетные данные. Назначили встречу с сотрудником банка по доставке продукта. 04.05.2021 после подписания кредитного договора и вручения карты, мне было сказано активировать карту и ожидать зачисления денежных средств. По факту вечер, ни звонка, ни денег. Позвонила на горячую линию, мне ответили, что анкета рассматривается до 5 дней (от даты подачи заявки). Выяснила все нюансы, хорошо, жду. Проходят дни и тишина. Снова звоню на горячую линию. Мне озвучивают рассмотрение до 15 дней! 7 мая звоню снова, чтобы узнать решение, т.к. другой банк готов дать нужную сумму здесь и сейчас, но в этом банке % ставка интереснее, поэтому и жду. Озвучиваю предложение от другого банка, девушка сказала, что же вы раньше не сказали, сейчас напишем письмо на ускорение рассмотрения. В итоге, сегодня уже 15.05.2021. Тишина. И предложение другого банка не актуально.
Вышла на новое место работы, где зарплатный проект в газпромбанке. А я до этого дело с этим банком не имела, думала, долго все это будет и до первого аванса не успею. Но в офисе все прошло достаточно быстро, хоть и постояла в очереди. Мне рассказали, какие карточки у них есть, какие у них выгоды и условия. Я для себя выбрала Мир с кешбеком, там и выдача и обслуживание бесплатно. Заполнила заявление, можно было сразу же получить неименную, но я решила подождать и получить персональную, мало ли что. Через два рабочих дня позвонили и пригласили в отделение за готовой карточкой. В этот раз очередь была не такая большая, и дебетовую я сразу забрала.
Успела ей попользоваться даже до того, как заявление в свою бухгалтерию подала, ну и сейчас активно пользуюсь. Переводы приходят и уходят легко и быстро, с банкомата можно снимать без комиссии, в терминалах тут же срабатывает еще и копится кешбек с многих покупок, а по частой категории трат даже 10%. Девушка в отделении говорила, что кешбек может до 5 тысяч в месац возвращаться, интересно, какой у меня будет. Ну и главное — успела доаванса! Смс-ка о зачислении сразу же пришла.
В конце марта по совету мужа открыла в Газпромбанке кредитную карту «Умная карта». В апреле пришло сообщение, что до 30 апреля нужно внести минимальный платёж в размере 830 рублей 61 копейки при сумме задолженности в размере 16 612 рублей.
29 апреля с карты мужа «ФК Открытие» было отправлено 16 700 рублей. В мобильном приложении сумма задолженности сразу уменьшилась на 16 700 рублей, то есть деньги пришли.
Второго мая получила SMS-сообщение о том, что я просрочила внесение обязательного платежа. Как пояснил оператор «горячей линии», зачисление денег на карту не означает зачисление денег на счёт. На это у банка есть от трёх до пяти рабочих дней. Почему тогда об этом никто не предупредил при выдаче карты?
Результат отсутствия полной информации – испорченная кредитная история, пени за просрочку уплаты обязательного платежа и ежедневные напоминания из службы взыскания просроченной задолженности о необходимости внесения денег. Плюс к этому банк начислил проценты за пользование заёмными средствами за весь льготный период.
Пятого мая банк заблокировал кредитку. И хотя в тот же день она была пополнена на 2000 рублей, снять блокировку не удалось. Как сообщили в службе поддержки, разблокировать её раньше первого рабочего дня, 12 мая, не представляется возможным.
Оставила жалобу. Ответили, что банк действует строго по регламенту. Вот так-то.