Закрыли все отделения в моем городе. А у моей матери остался вклад и я не понимаю как должна его получить, дело в том, что матери дали инвалидность, она больше не ходит. Везти ее в другой город не вижу возможности. Нужно как то получить по доверенности деньги. В банках партнерах мы все равно потеряем часть средств на процентах. Данный банк не идет навстречу и никак не помогает в обналичивании средств. А деньги на лечение нам очень нужны. Мои жалобы и заявки уже просто игнорируются.
17 октября 2018 года наша организация заключила договор на обслуживание с банком «Зенит».
15 ноября 2019 года банк заблокировал расчётный счёт нашей компании. В решении от 14 ноября за подписью Рената Васикова сказано, что причина блокировки – отсутствие актуализированных сведений. Однако буквально за день до этого мы представили в банк все сведения о фирме и руководителе! Пришлось продублировать отправку документов, но банк счёт так и не разблокировал.
Дело в том, что с нашего счёта списываются деньги в счёт погашения задолженности, которую кредитор истребовал по исполнительному листу. Половина долга была погашена, после чего банк заблокировал счёт и теперь требует документы, относящиеся к судебному решению, в соответствии с законом № 115-ФЗ. После указания на то, что данный закон нельзя применить в нашем случае, специалист банка заявил, что они должны проверить подлинность исполнительного листа.
Во-первых, банк уже частично исполнил решение суда. Получается, что эти деньги могли легко уйти мошенникам, тогда как закон обязывает банки проверять исполнительные листы в течение 10 дней после их получения. Во-вторых, проверять законность судебного решения не входит в компетенцию банка, а складывается ощущение, что именно это «Зенит» и собирается сделать.
С банком «Зенит» мы столкнулись случайно. Хотели оформить ипотеку, а застройщик был аккредитован только в этом банке. В общем, подали мы заявку, а через несколько недель нам позвонили, пригласили пройти собеседование с представителями банка.
Всё прошло хорошо, но нам сказали, что всю информацию отправят ещё в отдел кредитного контроля, а займёт это ещё неделю. Ждём. Через некоторое время звонит нам представитель банка и просит, чтобы подвезли выписку о застройщике из ЕГРЮЛ.
Зачем им этот документ, если застройщик в банке аккредитован? Говорят, что Москва требует. Ладно, привезли им этот документ, но он банк не устроил. Говорят, что это старый, нужно везти более новый.
В общем, пока эта ерунда длилась, застройщика аккредитовал ещё один банк. Мы обратились туда, где без проблем нам одобрили кредит. А из «Зенита» звонили ещё раз. Сказали, что им привезли выписку, которая была нужна.
Спросили, актуально ли ещё для нас предложение. Ну а после того, как мы согласились, больше представителей банка «Зенит» не слышали. В итоге мнение об этом банке составили, его клиентами не станем ни за что.
Наше юридическое лицо обслуживается в банке «Зенит». Лично я всегда стремился наладить хорошие отношения с менеджером, который нас обслуживает. Ситуации случались разные, сотрудники менялись, приходили новые лица.
Всегда я встречал вежливое и доброжелательное отношение. В последнее время всё изменилось в худшую сторону. Всё чаще встречающееся хамское поведение заставляет меня подумать над тем, чтобы закрыть счета и сменить банк.
Можно было это всё списать на случайность, но ненадлежащее отношение менеджера я ощущаю каждый раз, когда посещаю отделение. Такое чувство, что я им что-то должен. Поэтому я свернул большинство операций в «Зените». Теперь отправляю переводы Western Union в другом банке. Думаю, что туда же переведу и счета компании.
Закрыли все отделения в моем городе. А у моей матери остался вклад и я не понимаю как должна его получить, дело в том, что матери дали инвалидность, она больше не ходит. Везти ее в другой город не вижу возможности. Нужно как то получить по доверенности деньги. В банках партнерах мы все равно потеряем часть средств на процентах. Данный банк не идет навстречу и никак не помогает в обналичивании средств. А деньги на лечение нам очень нужны. Мои жалобы и заявки уже просто игнорируются.
17 октября 2018 года наша организация заключила договор на обслуживание с банком «Зенит».
15 ноября 2019 года банк заблокировал расчётный счёт нашей компании. В решении от 14 ноября за подписью Рената Васикова сказано, что причина блокировки – отсутствие актуализированных сведений. Однако буквально за день до этого мы представили в банк все сведения о фирме и руководителе! Пришлось продублировать отправку документов, но банк счёт так и не разблокировал.
Дело в том, что с нашего счёта списываются деньги в счёт погашения задолженности, которую кредитор истребовал по исполнительному листу. Половина долга была погашена, после чего банк заблокировал счёт и теперь требует документы, относящиеся к судебному решению, в соответствии с законом № 115-ФЗ. После указания на то, что данный закон нельзя применить в нашем случае, специалист банка заявил, что они должны проверить подлинность исполнительного листа.
Во-первых, банк уже частично исполнил решение суда. Получается, что эти деньги могли легко уйти мошенникам, тогда как закон обязывает банки проверять исполнительные листы в течение 10 дней после их получения. Во-вторых, проверять законность судебного решения не входит в компетенцию банка, а складывается ощущение, что именно это «Зенит» и собирается сделать.