Уважаемый Человек, которому кредит европа банк предлагает взять элекроинструмент в рассрочку в Леруа-Мерлен: не верьте! Это не рассрочка. Это хитрая, мошенническая схема по оболванию покупателей магазина. И не верьте платным, заказным отзывами на пять звезд, лучше почитайте мою историю.
В моём случае, я купил электрошуруповерт Макита за 16 758 рублей. Сотрудница банка в Леруа, улыбылась и врала про то, что это именно беспроцентная рассрочка, которую компенсирует магазин. А когда я указал ей на сумму в договоре в 20466 рублей, она стала горячо убеждать, что на указанные в договоре проценты не надо обращать внимания, что это их брокерские проценты не касающиеся моей рассрочки, а страховку в 2500 (сверху "рассрочки") она отменит, съездив в страховую с которой они работают, что сейчас этого никак не сделать. Рассказывала, что при добросовестном погашении кредита, они перечислят всю сумму сверху - страховку на мой счет или карту, которую укажу. В общем, только подпишите, а дальше все спокойно и благообразно - рассрочка и без процентов. Ну почему не послушал свою интуицию...
Что по итогу. Чувствуя, что дело не ладное, уже через неделю я внес полную сумму за этот шуруповерт, приехал к ней и написал заявление на отказ от страховки, написал заявление в сам банк через сайт. Вначале сотрудница делала вид, в первый месяц, что решает вопрос и общалась в вотсап, на вотрой месяц исчезла и перестала отвечать на телефон. Банк прислал письмо, что это я должен ехать в страховую и добиваться там отмены страховки. Сейчас они требуют полного погашения со страховкой и их процентами 20466 руб.
Я понимаю, что сам попал. Но у меня вопрос, кто участвует в этой мошеннической схеме: кредитевропабанк со своей страховой или леруа мерлен вместе с ними в сговоре?
По фактам и итогу, мое мнение: рассрочка от Кредит Европа Банк - в реальности мошеннеческая схема по разводу клиентов на дорогостоящий кредит. А еще потерянное время, нервы, энергия. Они того не стоят. Люди - игнорируйте их и передайте ценную информацию другим. Только так общество отучит негодяев от их грязного ремесла!
Завёл арту Кредит Европа Банка с тем, чтобы получать кешбэк при оплате заправки на АЗС. Пополнил счёт, приехал, попытался оплатить, но не получилось – блокировка со стороны банка. Позвонил на «горячую линию», попытались заставить меня ждать двадцать минут. В офисе трубку подняли быстрее и порадовали меня тем, что заблокировали карту во исполнении закона № 115. Пришлось ехать в отделение.
Потратил время, бензин, приехал: «Пардон, это был системный сбой, с картой всё в порядке». И это уже вторая такая бессмысленная поездка. Первая была за неделю до этого, когда банкомат в потугах принять деньги проглотил пластик.
В итоге за месячное использование карты я дважды впустую потратил время и бензин, оплатить заправку не смог, кешбэк не получил, расходы никто не компенсирует. Зато обвинить в преступлении успели. Форменное безобразие!
Первого августа по телефону «горячей линии» заказал деньги, срок вклада истекает третьего августа. На депозите лежит пять тысяч долларов США.
Второго августа, то есть сегодня, в 11:14 позвонил представитель банка и сказал, что получить все деньги завтра я не смогу, так как в Екатеринбурге нет денег. И вообще, все согласования проходят через Москву. Максимум, что мне могут предложить, – это получить три тысячи рублей. Остальные деньги приедут в другое отделение Кредит Европа Банка и не раньше седьмого-восьмого августа.
Я пытался возражать, напоминая об обязательствах банка вернуть мне деньги в день окончания вклада даже без предварительного звонка, но это не возымело ровным счётом никакого действия. Девушка продолжала рассказывать о внутренних порядках, о нерасторопности Москвы, об отсутствии денег и прочей ерунде. Банк просто меня подвёл: у меня расписано всё время, я рассчитывал на эти деньги, на каком основании вы удерживаете их? Будут ли начислены проценты за то время, пока вы будете что-то там согласовывать и везти всю сумму на оленях из Москвы? Или мне через суд добиваться доплаты?
22 января около шести вечера я подошёл к банкомату, который находится на улице Алексеева и попытался внести деньги на счёт карты за рассрочку, которую я получил при покупке по программе Ikea Family. Скормил банкомату 11 400 рублей, а тот выдал карту и сообщение о техническом сбое. Проверил: деньги на счёт не пришли.
Не отходя от банкомата позвонил в контакт-центр. Оператор принял заявку и сказал, что срок её рассмотрения – 21 день. Но срок платежа по кредиту – шестое февраля! Где мне взять ещё деньги, чтобы заплатить банку? Я спросил, что делать, когда мне начнут звонить из банка и угрожать штрафами и другими карами за просрочку. Но оператор на это ничего не ответил.
В отделении попытался подать заявление с просьбой сократить срок рассмотрения заявки, но специалист операционного зала не приняла ему у меня. Всё в порядке живой очереди! И вообще, обращение принято в приоритетном порядке, как только деньги зачислят на счёт, так банк сразу и сообщит мне об этом. Две недели уже прошло. Это у вас такой приоритетный порядок?
Уважаемый Человек, которому кредит европа банк предлагает взять элекроинструмент в рассрочку в Леруа-Мерлен: не верьте! Это не рассрочка. Это хитрая, мошенническая схема по оболванию покупателей магазина. И не верьте платным, заказным отзывами на пять звезд, лучше почитайте мою историю.
В моём случае, я купил электрошуруповерт Макита за 16 758 рублей. Сотрудница банка в Леруа, улыбылась и врала про то, что это именно беспроцентная рассрочка, которую компенсирует магазин. А когда я указал ей на сумму в договоре в 20466 рублей, она стала горячо убеждать, что на указанные в договоре проценты не надо обращать внимания, что это их брокерские проценты не касающиеся моей рассрочки, а страховку в 2500 (сверху "рассрочки") она отменит, съездив в страховую с которой они работают, что сейчас этого никак не сделать. Рассказывала, что при добросовестном погашении кредита, они перечислят всю сумму сверху - страховку на мой счет или карту, которую укажу. В общем, только подпишите, а дальше все спокойно и благообразно - рассрочка и без процентов. Ну почему не послушал свою интуицию...
Что по итогу. Чувствуя, что дело не ладное, уже через неделю я внес полную сумму за этот шуруповерт, приехал к ней и написал заявление на отказ от страховки, написал заявление в сам банк через сайт. Вначале сотрудница делала вид, в первый месяц, что решает вопрос и общалась в вотсап, на вотрой месяц исчезла и перестала отвечать на телефон. Банк прислал письмо, что это я должен ехать в страховую и добиваться там отмены страховки. Сейчас они требуют полного погашения со страховкой и их процентами 20466 руб.
Я понимаю, что сам попал. Но у меня вопрос, кто участвует в этой мошеннической схеме: кредитевропабанк со своей страховой или леруа мерлен вместе с ними в сговоре?
По фактам и итогу, мое мнение: рассрочка от Кредит Европа Банк - в реальности мошеннеческая схема по разводу клиентов на дорогостоящий кредит. А еще потерянное время, нервы, энергия. Они того не стоят. Люди - игнорируйте их и передайте ценную информацию другим. Только так общество отучит негодяев от их грязного ремесла!
Завёл арту Кредит Европа Банка с тем, чтобы получать кешбэк при оплате заправки на АЗС. Пополнил счёт, приехал, попытался оплатить, но не получилось – блокировка со стороны банка. Позвонил на «горячую линию», попытались заставить меня ждать двадцать минут. В офисе трубку подняли быстрее и порадовали меня тем, что заблокировали карту во исполнении закона № 115. Пришлось ехать в отделение.
Потратил время, бензин, приехал: «Пардон, это был системный сбой, с картой всё в порядке». И это уже вторая такая бессмысленная поездка. Первая была за неделю до этого, когда банкомат в потугах принять деньги проглотил пластик.
В итоге за месячное использование карты я дважды впустую потратил время и бензин, оплатить заправку не смог, кешбэк не получил, расходы никто не компенсирует. Зато обвинить в преступлении успели. Форменное безобразие!