17 января отправил из Райффайзенбанка 100 тысяч рублей на счёт в Бинбанке. Ушли деньги сразу, а на счёте Бинбанка так и не отобразились. Позвонил в службу поддержки и узнал, что хоть суслика я не вижу, но он есть, то есть 100 тысяч рублей пришли в тот же день, просто их не видно в мобильном банке. И что я ни делал: заходил снова, искал в интернет-банке – нет их!
Зарегистрировал обращение № 4186352. Меня вежливо уведомили, что проблему обязательно решат. За пять рабочих дней. Пардон, но два рабочих дня уже прошло, сейчас грядут два выходных, потом вы ещё три дня будете выводить суслика из тени. Ясное дело, я с таким раскладом не согласился.
19 числа, вечером, позвонили из Бинбанка и сказали, что обновили настройки моего личного кабинета, получите, распишитесь. Зашёл посмотреть, появился ли невидимый суслик, и – о, чудо! – да! Тогда мне непонятно, к чему были эти танцы с бубнами два дня?
Моё сотрудничество с Бинбанком началось в сентябре 2016 года, когда я обратилась с целью перевода в НПФ. Перед этим много раз слышала, что это выгодно, вот и решила проконсультироваться. Специалист, который со мной работал, очень подробно и доступно все объяснил, убедил что переход в НПФ – это действительно интересно, рассказал о фонде «Самфар» и его преимуществах. Также удобна возможность контролировать все движения средств через личный кабинет. Как мне сказали, подписанный договор со стороны негосударственного пенсионного фонда должен был прийти по почте в течении трёх месяцев, однако этого не произошло. В декабре я пришла в отделение банка и обратилась к тому же сотруднику. Он заверил меня, что возьмёт ситуацию под личный контроль. Успокоившись, я пошла домой. В январе мне позвонили и спросили, не пришёл ли договор. Меня это насторожило, ведь документов не было. Через два дня после звонка договор мне доставили. Неудобно, что пришлось ждать так долго. Однако радует то, что обратилась в банк всего один раз, а вопрос сразу взяли под контроль. Мне не пришлось бегать в отделение, постоянно о себе напоминать. Я считаю, что это профессиональный подход, поэтому ставлю оценку пять, так как осталась всем довольна.
Добрый день! На протяжении четырёх лет являемся клиентами банка, очень были довольны работой, пока наш офис, который был в Борисоглебске Воронежской области, не перенесли в Воронеж. Были не против, так как дали нам менеджера знающего, компетентного, и вот когда он уволился, начались мучения. В офис не дозвониться – только через «горячую линию», которая также ничем помочь не может. Платёжка висит по два дня, не проводят без объяснения причин. Пишу письма на электронную почту – ответа нет. Офис наш находится на Ленинском проспекте, дом 36. Очень не довольны работой! У нас возможности ездить туда нет, так как мы живём за 250 километров.
Разобраться с работой офисных сотрудников никто не может, такое ощущение, что там никого нет, все вымерли, так как работу свою не выполняют!
19 октября я пришла в отделение Бинбанка за зарплатной картой. Специалист взял паспорт, сделал его копию, заполнил заявление и дал мне его на подпись. Карту я получила, только до сих пор банк не прислал сообщение с кодом активации. Также я не получила ни копии заявления со своей подписью, ни копии договора на обслуживание дебетовой карты.
24 октября позвонила на «горячую линию», чтобы понять, что происходит. Оператор заверила, что код активации придёт сегодня-завтра.
29 октября приехала в отделение банка с твёрдым намерением активировать карту. Специалист пренебрежительно заметил, что «некоторые у нас по два месяца ждут код активации». А у вас вообще кто-то за что-то отвечает?
Разъясните, выплатит ли банк проценты на те деньги, которые находятся на карте и к которым у меня нет доступа? С какой целью вы завладели моей подписью, если не исполняете обязательства по договору? Где вторые экземпляры договора и заявления? Когда карта будет активирована?
Операторы «горячей линии» утверждают, что пополнение карты через банкоматы партнёров Бинбанка осуществляется без комиссии, но это не так!
Из-за туманно описанных условий использования дебетовой карты Бинбанка я внезапно попал на технический овердрафт под 30% годовых после того, как пополнил свою карту своими деньгами через банкомат партнёра Бинбанка. Оказывается, зачисление произошло не мгновенно, как уведомил меня банк в СМС, а через некоторое время, а расходная операция прошла раньше этого времени, из-за чего возник овердрафт. На подобную проблему Бинбанк реагирует оригинально: «В целях продолжения нашего сотрудничества банк в индивидуальном порядке принял решение о возврате начисленных пени». Мне интересно, в моём случае Бинбанк предложит аналогичное «индивидуальное решение»?
Почему не упростить процессы и не сделать их более прозрачными?
17 января отправил из Райффайзенбанка 100 тысяч рублей на счёт в Бинбанке. Ушли деньги сразу, а на счёте Бинбанка так и не отобразились. Позвонил в службу поддержки и узнал, что хоть суслика я не вижу, но он есть, то есть 100 тысяч рублей пришли в тот же день, просто их не видно в мобильном банке. И что я ни делал: заходил снова, искал в интернет-банке – нет их!
Зарегистрировал обращение № 4186352. Меня вежливо уведомили, что проблему обязательно решат. За пять рабочих дней. Пардон, но два рабочих дня уже прошло, сейчас грядут два выходных, потом вы ещё три дня будете выводить суслика из тени. Ясное дело, я с таким раскладом не согласился.
19 числа, вечером, позвонили из Бинбанка и сказали, что обновили настройки моего личного кабинета, получите, распишитесь. Зашёл посмотреть, появился ли невидимый суслик, и – о, чудо! – да! Тогда мне непонятно, к чему были эти танцы с бубнами два дня?
Моё сотрудничество с Бинбанком началось в сентябре 2016 года, когда я обратилась с целью перевода в НПФ. Перед этим много раз слышала, что это выгодно, вот и решила проконсультироваться. Специалист, который со мной работал, очень подробно и доступно все объяснил, убедил что переход в НПФ – это действительно интересно, рассказал о фонде «Самфар» и его преимуществах. Также удобна возможность контролировать все движения средств через личный кабинет. Как мне сказали, подписанный договор со стороны негосударственного пенсионного фонда должен был прийти по почте в течении трёх месяцев, однако этого не произошло. В декабре я пришла в отделение банка и обратилась к тому же сотруднику. Он заверил меня, что возьмёт ситуацию под личный контроль. Успокоившись, я пошла домой. В январе мне позвонили и спросили, не пришёл ли договор. Меня это насторожило, ведь документов не было. Через два дня после звонка договор мне доставили. Неудобно, что пришлось ждать так долго. Однако радует то, что обратилась в банк всего один раз, а вопрос сразу взяли под контроль. Мне не пришлось бегать в отделение, постоянно о себе напоминать. Я считаю, что это профессиональный подход, поэтому ставлю оценку пять, так как осталась всем довольна.