В Балтинвестбанке оформил машину в кредит. Пока здесь было представительство, всё было хорошо, а потом, когда банк ушёл из Брянска, начались чудеса на виражах.
Потерял карту и стал клещами тащить из операторов информацию, как мне погашать кредиты без посещения Москвы или Питера. Выяснилось, что есть только один способ: через партнёра-мобильного оператора.
Одно дело – общаться с банковским служащим, другое – с девочкой в салоне мобильной связи. В каждом платеже из-за их невнимательности появлялись ошибки! Кстати, некоторые сотрудники этих салонов вовсе не брались за операцию, уверяя меня, что это невозможно. Месяц скитался я по салонам в поисках того, кто без ошибок отправит мои деньги получателю. Нашёл! Отправил и даже получил подтверждение того, что платёж дошёл. Но звонивший сказал, что если я в течение пары часов не совершу второй платёж (тот был за предыдущий месяц, этот – текущий), то у меня в деле появится просрочка. Оператор салона отправил деньги куда-то в тундру и клятвенно пообещал, что всё вернёт, но после этого я прекратил платить по кредиту.
Нет, у меня есть желание и возможности, но банк не говорит, как мне возвращать ему деньги.
Через полгода после утраты карты я получил от банка уведомление о списании платежа за пользование картой. Простите, это как? Она утеряна и заблокирована, и вы об этом знаете, да?
Однажды мне позвонила женщина, представилась сотрудником юридической службы и предложила продать машину. «Она в залоге!» – воскликнул я. И её продажа – это статья. Она выразила полную готовность прислать мне соответствующее разрешение по почте. Вот я за свои 20 лет юридического стажа с таким ещё не сталкивался.
В ноябре 2020 года я взял автокредит в ПАО "Балтинвестбанк", но позднее выяснилось, что это был потребительский кредит на покупку автомобиля. Позднее я решил рефинансировать этот кредит в другом банке. В июле 2021 года деньги были переведены на мой счет в "Балтинвестбанке", но сотрудники банка не начали списывать средства. Они оставались на моем счете в течение полугода, пока я не заметил этой ситуации.
За это время начислились проценты, и моя задолженность увеличилась на 30 000 рублей. В итоге оказалось, что мне нужно было написать заявление, чтобы банк списал средства и закрыл кредит, но никто из банка не предоставил мне эту информацию. Пришлось самому сделать заявление на списание. Всё закончилось благополучно и кредит закрыли.
Допустил пару просрочек (не критичные, в один-два дня) по автокредиту и получил от банка гневное письмо с требованием досрочно погасить заём. Даже пригрозили изъятием машины через суд.
Сходил в отделение на Ефимова (Гатчина) и досрочно погасил заём. Спросил у сотрудницы офиса, как забрать ПТС. «Нужен только паспорт!» – говорит. Через день с паспортом отправился на Дивенскую в центральный офис, но получить не смог, потому что надо писать заранее заявление. Специалист сказала, что я не первый, кто приезжает из других отделений с такой неправильной информацией.
На следующий день поехал вновь. Сначала у менеджера полчаса что-то не получалось, потом она сдалась и попросила прийти после обеда. Я, конечно, возмутился, что ехал из Гатчины не для того, чтобы гулять полдня по Питеру. Тогда она удивила, что заявление вообще-то рассматривается три дня, а не один. Тут уж моё терпение лопнуло, и я пересказал все мои мытарства, и всё-таки получил ПТС на руки.
В Балтинвестбанке оформил машину в кредит. Пока здесь было представительство, всё было хорошо, а потом, когда банк ушёл из Брянска, начались чудеса на виражах.
Потерял карту и стал клещами тащить из операторов информацию, как мне погашать кредиты без посещения Москвы или Питера. Выяснилось, что есть только один способ: через партнёра-мобильного оператора.
Одно дело – общаться с банковским служащим, другое – с девочкой в салоне мобильной связи. В каждом платеже из-за их невнимательности появлялись ошибки! Кстати, некоторые сотрудники этих салонов вовсе не брались за операцию, уверяя меня, что это невозможно. Месяц скитался я по салонам в поисках того, кто без ошибок отправит мои деньги получателю. Нашёл! Отправил и даже получил подтверждение того, что платёж дошёл. Но звонивший сказал, что если я в течение пары часов не совершу второй платёж (тот был за предыдущий месяц, этот – текущий), то у меня в деле появится просрочка. Оператор салона отправил деньги куда-то в тундру и клятвенно пообещал, что всё вернёт, но после этого я прекратил платить по кредиту.
Нет, у меня есть желание и возможности, но банк не говорит, как мне возвращать ему деньги.
Через полгода после утраты карты я получил от банка уведомление о списании платежа за пользование картой. Простите, это как? Она утеряна и заблокирована, и вы об этом знаете, да?
Однажды мне позвонила женщина, представилась сотрудником юридической службы и предложила продать машину. «Она в залоге!» – воскликнул я. И её продажа – это статья. Она выразила полную готовность прислать мне соответствующее разрешение по почте. Вот я за свои 20 лет юридического стажа с таким ещё не сталкивался.
В ноябре 2020 года я взял автокредит в ПАО "Балтинвестбанк", но позднее выяснилось, что это был потребительский кредит на покупку автомобиля. Позднее я решил рефинансировать этот кредит в другом банке. В июле 2021 года деньги были переведены на мой счет в "Балтинвестбанке", но сотрудники банка не начали списывать средства. Они оставались на моем счете в течение полугода, пока я не заметил этой ситуации.
За это время начислились проценты, и моя задолженность увеличилась на 30 000 рублей. В итоге оказалось, что мне нужно было написать заявление, чтобы банк списал средства и закрыл кредит, но никто из банка не предоставил мне эту информацию. Пришлось самому сделать заявление на списание. Всё закончилось благополучно и кредит закрыли.