17 июля купил автомобиль Hyundai, оплатив покупку картой «Халва» в рассрочку на 18 месяцев. Переплата – 1/18 суммы рассрочки. Специалист Совкомбанка заверил, что комиссия будет списана 19-м платежом, то есть после погашения рассрочки.
По графику первый платёж я должен был совершить в период с 17 августа по 1 сентября, я его погасил 29 июля. 17 августа банк списал пять разных комиссий и заблокировал карту. По выписке, полученной в приложении, видно, что на счету есть собственные средства, а в приложении баланс нулевой.
Попросил сотрудников банка объяснить причину блокировки карты и списание средств и получил разные ответы. По одной версии, это плата за SMS-информирование, по другой – первый платёж по рассрочке. О блокировке карты тоже нет единого мнения, зато просят представить справку 2-НДФЛ.
Три дня гадал на кофейной гуще, пока не выяснилось, что банк решил 17 августа списать комиссию за рассрочку, ту самую, что составляет 1/18 платежа, и которой нет в графике платежей. О своём намерении банк меня никак не уведомил, но я должен был всё знать.
Одновременно банк зафиксировал технический овердрафт на сумму 79 рублей. Покупка была возвращена 13 августа, деньги должны были вернуться на карту. Однако расходную операцию банк провёл только 17-го числа, после удержания комиссии, когда на счету был ноль. Я согласия на подключение овердрафта не давал, за ошибки банка ответственности не несу.
31 августа на карту должно было вернуться 3 488 рублей 75 копеек. После зачисления вся сумма была списана в счёт второго платежа, который по графику – с 17 октября по 1 ноября. После этого с картой опять что-то случилось, 15 000 рублей оказываются заблокированными, баланс обнуляется. Зарегистрировал обращение, но оно пока не отработано.
По условиям банка, я должен совершить хотя бы пять операций. Как я это сделаю, если почти никогда не имею доступа к деньгам? Я уже четвёртый день даже хлеба не могу купить, а банк разбирается со своими проблемами за мой счёт. Я такого бардака ещё ни разу не встречал.
Добрый день! Хочу рассказать вам о «каком-то сбое».
На калькуляторе банка рассчитал доходность по разным вкладам. Мне подошёл «Максимальный доход» сроком на 181 день. Обещанная ставка – 7,9%. Стал оформлять вклад в личном кабинете, ставка упала до 7,8%. Вот так: минус 0,1%, тогда как при оформлении онлайн должно быть плюс 0,3%. Постучался за онлайн-помощью. Консультант Юлия меня и проконсультировала: «Информации об изменении ставок нет. Скорее всего, это какой-то сбой». Это всё прекрасно, но мне к какому месту такой ответ приложить, чтобы отобразилась правильная ставка?
Следующая нелепость. Отправляю заявление, жду код в СМС-сообщении. Однако вместо него получаю уведомление о замене SIM-карты. Я симку сто лет не менял, прошлый вклад оформлял на этот же номер, ничего не поменялось. Опять, думаю, сбой. Звоню на «горячую линию», оператор отправляет меня в отделение с паспортом для восстановления данных. Вот и закончилось хвалёное удалённое открытие вклада: приходите в офис.
Третья неприятность: по карте не отображается ни одной операции, хотя я делал пополнение и перевод средств. Это опять же сбой. Мелочный, правда, пустячный, но сбой.
Когда в прошлом году в этом же банке открывал первый вклад, столкнулся с проблемами. Могу с уверенностью заявить, что Совкомбанк стабилен: косяки были, есть и, судя по динамике, будут!
Конечно, все разрешилось. Написал обращение. Съездил в отделение.
Да и чёрт с ним. Но с этим надо, уважаемый банк, что-то делать. Не сервис, а сплошной сбой.
В сентябре Совкомбанк сделал рассылку по своим клиентам об изменении условия по начислению повышенного кэшбэка за покупки у партнеров. Все физические покупки должны оплачиваться стикером, а не картой банка.
4 октября по пути домой я заехала в отделение банка по адресу г. Чебоксары, пр. Ленина, 51. Я была готова, что процесс получения стикера займет время ожидания в очереди, непосредственную работу со специалистом.
Как же я удивилась, когда переступив порог отделения, меня сразу пригласили для решения моего обращения.
Консультант по паспорту нашел мои данные в базе и уже через минуту на столе лежал черный стикер с уже знакомой надписью "Халва". Пока я ждала отображения документов для подписания в мобильном приложении, девушка рассказала мне о других услугах и опциях банка. Какая-то информация была мне уже известна, но что-то я слышала впервые. Так я узнала о том, что при подключении годовой подписки от банка ее стоимость возвращается в 100%-ом размере.
Так за 10-15 минут я получила стикер и узнала полезную информацию, которая позволит получать больше экономии в процессе работы с банком.
17 июля купил автомобиль Hyundai, оплатив покупку картой «Халва» в рассрочку на 18 месяцев. Переплата – 1/18 суммы рассрочки. Специалист Совкомбанка заверил, что комиссия будет списана 19-м платежом, то есть после погашения рассрочки.
По графику первый платёж я должен был совершить в период с 17 августа по 1 сентября, я его погасил 29 июля. 17 августа банк списал пять разных комиссий и заблокировал карту. По выписке, полученной в приложении, видно, что на счету есть собственные средства, а в приложении баланс нулевой.
Попросил сотрудников банка объяснить причину блокировки карты и списание средств и получил разные ответы. По одной версии, это плата за SMS-информирование, по другой – первый платёж по рассрочке. О блокировке карты тоже нет единого мнения, зато просят представить справку 2-НДФЛ.
Три дня гадал на кофейной гуще, пока не выяснилось, что банк решил 17 августа списать комиссию за рассрочку, ту самую, что составляет 1/18 платежа, и которой нет в графике платежей. О своём намерении банк меня никак не уведомил, но я должен был всё знать.
Одновременно банк зафиксировал технический овердрафт на сумму 79 рублей. Покупка была возвращена 13 августа, деньги должны были вернуться на карту. Однако расходную операцию банк провёл только 17-го числа, после удержания комиссии, когда на счету был ноль. Я согласия на подключение овердрафта не давал, за ошибки банка ответственности не несу.
31 августа на карту должно было вернуться 3 488 рублей 75 копеек. После зачисления вся сумма была списана в счёт второго платежа, который по графику – с 17 октября по 1 ноября. После этого с картой опять что-то случилось, 15 000 рублей оказываются заблокированными, баланс обнуляется. Зарегистрировал обращение, но оно пока не отработано.
По условиям банка, я должен совершить хотя бы пять операций. Как я это сделаю, если почти никогда не имею доступа к деньгам? Я уже четвёртый день даже хлеба не могу купить, а банк разбирается со своими проблемами за мой счёт. Я такого бардака ещё ни разу не встречал.
Добрый день! Хочу рассказать вам о «каком-то сбое».
На калькуляторе банка рассчитал доходность по разным вкладам. Мне подошёл «Максимальный доход» сроком на 181 день. Обещанная ставка – 7,9%. Стал оформлять вклад в личном кабинете, ставка упала до 7,8%. Вот так: минус 0,1%, тогда как при оформлении онлайн должно быть плюс 0,3%. Постучался за онлайн-помощью. Консультант Юлия меня и проконсультировала: «Информации об изменении ставок нет. Скорее всего, это какой-то сбой». Это всё прекрасно, но мне к какому месту такой ответ приложить, чтобы отобразилась правильная ставка?
Следующая нелепость. Отправляю заявление, жду код в СМС-сообщении. Однако вместо него получаю уведомление о замене SIM-карты. Я симку сто лет не менял, прошлый вклад оформлял на этот же номер, ничего не поменялось. Опять, думаю, сбой. Звоню на «горячую линию», оператор отправляет меня в отделение с паспортом для восстановления данных. Вот и закончилось хвалёное удалённое открытие вклада: приходите в офис.
Третья неприятность: по карте не отображается ни одной операции, хотя я делал пополнение и перевод средств. Это опять же сбой. Мелочный, правда, пустячный, но сбой.
Когда в прошлом году в этом же банке открывал первый вклад, столкнулся с проблемами. Могу с уверенностью заявить, что Совкомбанк стабилен: косяки были, есть и, судя по динамике, будут!
Конечно, все разрешилось. Написал обращение. Съездил в отделение.
Да и чёрт с ним. Но с этим надо, уважаемый банк, что-то делать. Не сервис, а сплошной сбой.