Добрый день! Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость. Являюсь постоянным клиентом данного банка. Пользовалось продуктом банка – кредитная карта «Элемент 120». В 2018 году внесла всю задолженность по карте и закрыла её. Я человек пожилой, пользоваться приложением банка не умею и поэтому все платежи вносила через банкомат. Естественно, сумма платежей всегда была больше необходимой для внесения. И за это время накопилась очень незначительная сумма на остатке. Но она так и висела на карте или на счёте, я не сильна в банковских терминах. Вся история началась в марте 2021, когда я решила восстановить карту «Элемент 120». И вот тут и началась целая эпопея. Выдали мне карту на руки с якобы лимитом. Но на самой карте денег не оказалось. Я начала обращаться в офис и на горячую линию с вопросом, почему же на карте нет денег. В итоге одним из многочисленных ответов был, что надо эту карту сдать и получить новую. Мне пришлось снова ехать в офис и мне снова выдали новую карту, но снова с доступным остатком 0 руб. И вот тут на горячей линии мне сказали, что вам надо забрать свои средства, что остались давно и тогда восстановится кредитный лимит. С помощью других лиц через приложение мне перевели этот остаток в сумме около 30 руб. на мобильный телефон. Но никаких изменений не произошло. Через чат операторы составляли претензию в банк и банк принял решение о восстановлении лимита, но так ничего и не восстановилось. Я ничего не понимаю. Как могла сложиться такая ситуация. Неужели в банке сидят такие сотрудники, которые не владеют информацией? Почему мурыжат пожилого человека? И все было бы более менее, ну не дали денег, ну отказали. Но оказалось, что теперь я должна банку 1510 руб.! 900 руб., как мне объяснили, за обслуживание. Но я не пользовалась картой! Сказали, что это за то, что сделала перевод на мобильный телефон! Так я взяла свои средства! Взяла по рекомендации вашего сотрудника. Взяла свои 30 руб. и заплатить мне теперь надо 900 руб. И ещё 600 руб. начислили за перевыпуск карты! Карты, которой нельзя пользоваться! Карты, на которой нет денег. Банк теперь выпускает кредитные карты с доступным остатком в 0 руб. и клиенту надо заплатить 600 руб. А ещё за эти 1500 комиссий стали начислять проценты! Это просто какое-то издевательство над пенсионерами! Помогите разобраться в ситуации, подскажите, куда и к кому мне можно обратиться? Заранее большое спасибо!
Обратился в банк с просьбой подключить услуг «Адресный льготный 24,9%», рассчитывая на уменьшение размера ежемесячного платежа и увеличение срока кредитования. Банк должен был сделать перерасчёт. Специалист помог заполнить заявление, и всё шло хорошо.
В мае по ошибке внёс деньги не в счёт уплаты своего кредита, а на счёт жены, тоже клиента Почта Банка. Из-за плохого зрения ошибку не увидел, узнал об отсутствии платежа только через три дня, когда из банка позвонили и сказали, что образовалась просрочка. Я, конечно, сразу же отправил деньги на свою карту.
Из-за этой ошибки я выпал из программы. Для возврата в неё надо было сделать по графику 12 следующих платежей. Специалист продлил срок, снизил платежи, общий срок – 14 месяцев. После этого уточнил у специалиста, можно ли досрочно погасить кредит и получить гарантийную ставку. Девушка ответила утвердительно. Прошу сделать перерасчёт и вернуть сумму в соответствии с условиями договора (я насчитал почти 15 тысяч рублей). Для меня как пенсионера это – большие деньги.
Жена лишилась аналогичного возврата из-за наличия просрочки, которая образовалась вследствие технической ошибки со стороны банка. Получается, что банк продаёт услугу, воспользоваться которой нереально?
Если я не получу возврат, мы с женой переведём пенсию в другой банк, а в Почта Банке полностью закроем все счета.
Стал наследником кредита в Почта Банке. Так как страховки не было, погашать мне. На «горячей линии» сказали, что надо ехать в офис, куда я привёз справку о смерти заёмщика. Я готов был погасить кредит незамедлительно, но менеджер сказал, что так нельзя: надо сначала вступить в наследство.
Приехал в тот же офис через полгода. Сотрудница заявила, что вступления в права наследования недостаточно – нотариус должен отправить запрос в банк. Ещё менеджер добавила: «Не знаю, насколько это законно, но наш банк начисляет проценты всё равно, не нравится – судитесь».
Нотариус отправил запрос 30 апреля. Ответ получен в конце июня, в котором сказано, что для погашения кредита я должен написать соответствующее заявление, дополнительно потребовав объяснить, на каком основании начисляются проценты. Ещё месяц ждал ответа. В офисе деньги отказывались принимать, я нервничал, время шло.
23 июля позвонил на «горячую линию», и оператор посоветовал обратиться в другой офис.
24 июля поехал в другое отделение, и там вопрос решили за три дня. В итоге я потерял три месяца и переплатил 50 тысяч рублей (уже после вступления в права наследования). Оставил претензию, подробно описав ситуацию, но до сих пор нет никакого ответа.
Банк работает ужасно! Ни одного отлаженного процесса, всё и все против клиента.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость. Являюсь постоянным клиентом данного банка. Пользовалось продуктом банка – кредитная карта «Элемент 120». В 2018 году внесла всю задолженность по карте и закрыла её. Я человек пожилой, пользоваться приложением банка не умею и поэтому все платежи вносила через банкомат. Естественно, сумма платежей всегда была больше необходимой для внесения. И за это время накопилась очень незначительная сумма на остатке. Но она так и висела на карте или на счёте, я не сильна в банковских терминах. Вся история началась в марте 2021, когда я решила восстановить карту «Элемент 120». И вот тут и началась целая эпопея. Выдали мне карту на руки с якобы лимитом. Но на самой карте денег не оказалось. Я начала обращаться в офис и на горячую линию с вопросом, почему же на карте нет денег. В итоге одним из многочисленных ответов был, что надо эту карту сдать и получить новую. Мне пришлось снова ехать в офис и мне снова выдали новую карту, но снова с доступным остатком 0 руб. И вот тут на горячей линии мне сказали, что вам надо забрать свои средства, что остались давно и тогда восстановится кредитный лимит. С помощью других лиц через приложение мне перевели этот остаток в сумме около 30 руб. на мобильный телефон. Но никаких изменений не произошло. Через чат операторы составляли претензию в банк и банк принял решение о восстановлении лимита, но так ничего и не восстановилось. Я ничего не понимаю. Как могла сложиться такая ситуация. Неужели в банке сидят такие сотрудники, которые не владеют информацией? Почему мурыжат пожилого человека? И все было бы более менее, ну не дали денег, ну отказали. Но оказалось, что теперь я должна банку 1510 руб.! 900 руб., как мне объяснили, за обслуживание. Но я не пользовалась картой! Сказали, что это за то, что сделала перевод на мобильный телефон! Так я взяла свои средства! Взяла по рекомендации вашего сотрудника. Взяла свои 30 руб. и заплатить мне теперь надо 900 руб. И ещё 600 руб. начислили за перевыпуск карты! Карты, которой нельзя пользоваться! Карты, на которой нет денег. Банк теперь выпускает кредитные карты с доступным остатком в 0 руб. и клиенту надо заплатить 600 руб. А ещё за эти 1500 комиссий стали начислять проценты! Это просто какое-то издевательство над пенсионерами! Помогите разобраться в ситуации, подскажите, куда и к кому мне можно обратиться? Заранее большое спасибо!
Обратился в банк с просьбой подключить услуг «Адресный льготный 24,9%», рассчитывая на уменьшение размера ежемесячного платежа и увеличение срока кредитования. Банк должен был сделать перерасчёт. Специалист помог заполнить заявление, и всё шло хорошо.
В мае по ошибке внёс деньги не в счёт уплаты своего кредита, а на счёт жены, тоже клиента Почта Банка. Из-за плохого зрения ошибку не увидел, узнал об отсутствии платежа только через три дня, когда из банка позвонили и сказали, что образовалась просрочка. Я, конечно, сразу же отправил деньги на свою карту.
Из-за этой ошибки я выпал из программы. Для возврата в неё надо было сделать по графику 12 следующих платежей. Специалист продлил срок, снизил платежи, общий срок – 14 месяцев. После этого уточнил у специалиста, можно ли досрочно погасить кредит и получить гарантийную ставку. Девушка ответила утвердительно. Прошу сделать перерасчёт и вернуть сумму в соответствии с условиями договора (я насчитал почти 15 тысяч рублей). Для меня как пенсионера это – большие деньги.
Жена лишилась аналогичного возврата из-за наличия просрочки, которая образовалась вследствие технической ошибки со стороны банка. Получается, что банк продаёт услугу, воспользоваться которой нереально?
Если я не получу возврат, мы с женой переведём пенсию в другой банк, а в Почта Банке полностью закроем все счета.