Моя компания имеет в Альфа-Банке зарплатный проект. Длительное время банк не удерживал комиссию за обслуживание по пакету «Премиальный», так как я выполнял условия бесплатного обслуживания.
В январе я эти условия не выполнил, и банк удержал комиссию в размере трёх тысяч рублей, после чего, третьего февраля, через чат я обратился в банк и попросил отключить премиальный пакет. Консультант уточнил причину и попросил написать номер телефона, по которому со мной можно созвониться. Всё указал.
Третьего марта с меня списали ещё три тысячи рублей за обслуживание в феврале. Получается, что банк за целый месяц не обработал моё заявление и не удовлетворил мои требования. Повторно обратился в чат и столкнулся с вопиющей наглостью: консультант заявил, что до меня не смогли дозвониться, поэтому комиссия списана правомерно. Также он посоветовал обратиться к оператору мобильной связи для снятия какой-то блокировки, чтобы до меня могли дозвониться сотрудники банка.
Я возразил, обратив внимание на то, что обращение оставил в чате, авторизовавшись в приложении, и этого достаточно для отключения платной услуги. Если со мной всё-таки хотели пообщаться, то персональный менеджер Анар знает, как это сделать, но он на связь не выходил. Кроме того, никаких блокировок нет. Все, кому надо, дозваниваются. Попросил представить список номеров, с которых до меня якобы пытались дозвониться, но получил отказ.
Никто из сотрудников банка – ни менеджер Анар, ни консультанты в чате, ни операторы в контакт-центре – даже не сделали попытки разобраться в том, что же на самом деле произошло и посодействовать возврату неправомерно удержанной комиссии. Банк нарушает мои права. В случае повторного отказа буду жаловаться в Роспотребнадзор и Центробанк.
Банком мне был одобрен кредитный лимит на сумму 530 тыс.руб. Деньги нужны были срочно. 06.10.2023г. представитель банка приехал, рассказал об условиях погашениях, о всех плюсах этой кредитки. После установки мобильного приложения я обратил внимание, что лимит по кредитке только 250 тыс.руб. Я спросил у представителя банка почему так, ведь мне нужна вся одобренная сумма. На что он ответил, что всё нормально, приложение только установили, вся актуальная информация с полным лимитом (530 тыс.руб.) появится завтра. В итоге на следующий день в приложении висела всё та же сумма в 250 тыс.руб. Я связался с службой поддержки. И мне там пояснили, что оказывается представитель банка ошибся и весь одобренный лимит мне никто не предоставит. А воспользоваться я могу только этими 250 тыс.руб. Вторую половину суммы, которая мне нужна здесь и сейчас, я оказывается смогу получить по истечении 6 месяцев, после заявки на увеличение кредитного лимита. А заранее при оформлении нельзя было пояснить, что нельзя будет воспользоваться сразу всей суммой?
Отвратительный банк! Обманывают, не договаривают важнейшую информацию, от чего теряется смысл обращения в этот банк. Не рекомендую туда обращаться!
Ещё в 2015 году получил зарплатную карту от Альфа-Банка. Через два месяца уволился с той работы, снял со счёта все деньги и отключил все услуги. Наивно полагал, что банк не загонит меня в овердрафт, так как эта услуга отключена. Карточку положил в ящик, забыл о ней.
На днях заказал две новых карты, обе дебетовые, одну для получения зарплаты, другую – кешбэка. Заодно установил приложение Альфа-Банка и обнаружил задолженность в размере 825 рублей 35 копеек. За два года банк не прислал мне ни одного уведомления о том, что на карте отрицательный баланс.
Странное отношение: у клиента копится долг, а банк партизанит. Было уже думал отказываться от новых карт сразу в отделении, как они придут. Но мне позвонили из банка, уладили ситуацию. Я, конечно, сам виноват, что не закрыл счёт, но минус по дебетовой карте всё равно не ждал. Спасибо Альфа-Банку, что исправили ситуацию.
Обратились в Альфа-Банк с заявлением на рефинансирование. Обсудили детали с двумя менеджерами и получила необходимые расчёты. Нас всё устроило, мы передали запрошенные документы, и на 14 октября была назначена сделка.
В согласованный день в 13:30 приехали в офис на Звенигородском шоссе, дом 18/20. Вместо специалиста Галины Яненко с нами стал работать какой-то молодой человек. Не представившись, не извинившись за замену менеджера (только сказал, что она на больничном) и задержку, он стал раскладывать документы. Уточнив, сколько времени нам нужно на ознакомление, вышел из комнаты.
Договаривались на пять минут, он вернулся через четверть часа. У нас появились вопросы, но этот инкогнито не смог ответить ни на один из них. Мы сказали, что без ответов ничего подписывать не будем, и попросили, чтобы с нами связался менеджер, который будет вести сделку. Он клятвенно пообещал, что нам обязательно напишут.
21 октября, то есть ровно через неделю, позвонила Галина и спросила, почему мы не подписали документы. Видимо, молодой человек не только не сдержал слово, но и вообще никому не сказал о причинах сорванной сделки. Пришлось Галине объяснять причину. Она пообещала подготовить ответы на все вопросы и отправить их нам, но пропала.
Сегодня уже девятое ноября. Повторная сделка назначена на завтра. Пояснений никаких не поступало. Я сама пыталась дозвониться до Галины, но она не берёт трубку. Банку вообще клиенты нужны? Что за корпоративный стиль обслуживания?
Моя компания имеет в Альфа-Банке зарплатный проект. Длительное время банк не удерживал комиссию за обслуживание по пакету «Премиальный», так как я выполнял условия бесплатного обслуживания.
В январе я эти условия не выполнил, и банк удержал комиссию в размере трёх тысяч рублей, после чего, третьего февраля, через чат я обратился в банк и попросил отключить премиальный пакет. Консультант уточнил причину и попросил написать номер телефона, по которому со мной можно созвониться. Всё указал.
Третьего марта с меня списали ещё три тысячи рублей за обслуживание в феврале. Получается, что банк за целый месяц не обработал моё заявление и не удовлетворил мои требования. Повторно обратился в чат и столкнулся с вопиющей наглостью: консультант заявил, что до меня не смогли дозвониться, поэтому комиссия списана правомерно. Также он посоветовал обратиться к оператору мобильной связи для снятия какой-то блокировки, чтобы до меня могли дозвониться сотрудники банка.
Я возразил, обратив внимание на то, что обращение оставил в чате, авторизовавшись в приложении, и этого достаточно для отключения платной услуги. Если со мной всё-таки хотели пообщаться, то персональный менеджер Анар знает, как это сделать, но он на связь не выходил. Кроме того, никаких блокировок нет. Все, кому надо, дозваниваются. Попросил представить список номеров, с которых до меня якобы пытались дозвониться, но получил отказ.
Никто из сотрудников банка – ни менеджер Анар, ни консультанты в чате, ни операторы в контакт-центре – даже не сделали попытки разобраться в том, что же на самом деле произошло и посодействовать возврату неправомерно удержанной комиссии. Банк нарушает мои права. В случае повторного отказа буду жаловаться в Роспотребнадзор и Центробанк.
Банком мне был одобрен кредитный лимит на сумму 530 тыс.руб. Деньги нужны были срочно. 06.10.2023г. представитель банка приехал, рассказал об условиях погашениях, о всех плюсах этой кредитки. После установки мобильного приложения я обратил внимание, что лимит по кредитке только 250 тыс.руб. Я спросил у представителя банка почему так, ведь мне нужна вся одобренная сумма. На что он ответил, что всё нормально, приложение только установили, вся актуальная информация с полным лимитом (530 тыс.руб.) появится завтра. В итоге на следующий день в приложении висела всё та же сумма в 250 тыс.руб. Я связался с службой поддержки. И мне там пояснили, что оказывается представитель банка ошибся и весь одобренный лимит мне никто не предоставит. А воспользоваться я могу только этими 250 тыс.руб. Вторую половину суммы, которая мне нужна здесь и сейчас, я оказывается смогу получить по истечении 6 месяцев, после заявки на увеличение кредитного лимита. А заранее при оформлении нельзя было пояснить, что нельзя будет воспользоваться сразу всей суммой?
Отвратительный банк! Обманывают, не договаривают важнейшую информацию, от чего теряется смысл обращения в этот банк. Не рекомендую туда обращаться!