26 марта получили от службы финансового мониторинга Сбербанка запрос на представление комплекта документов. Вовремя собрали полный пакет и отправили в банк.
13 мая Сбербанк принял решение об ограничении режима работы расчётного счёта компании «Самфарм», которая является дистрибьютором фармацевтических заводов. Один из них производит жизненно важные лекарственные средства и даже в режиме самоизоляции продолжает работу по предписанию Минпромторга. Второй завод выпускает стеклянную тару, в том числе ту, которая используется для розлива продукции первого завода.
Решение финмониторинга делает невозможным исполнение контрактов нашей компании. Это приведёт к тому, что один завод будет вынужден сократить объёмы производства со всеми вытекающими отсюда последствиями. При этом у него есть обязательства перед государством по производству обязательного объёма лекарственных средств.
При этом у всех юрлиц-контрагентов расчётные счета открыты в Сбербанке. По всей видимости, служба финансового мониторинга чисто формально подошла к изучению материалов и не вникла в суть деятельности, сочтя её подозрительной.
29 мая в банкомате в гостинице «Никопол» (единственном в нашем микрорайоне) не смогла снять наличные, так как он был заряжен только пятитысячными купюрами. Я уже оставляла жалобу на номинал купюр, которыми обычно наполняют этот банкомат – они почти всегда пятитысячные. Вот в этот раз позвонила на «горячую линию» и составила обращение № 180529-0615-052200.
30 мая в 12:45 история повторяется: есть только купюры по 5 000 рублей. Оставляю ещё одно обращение № 180530-0651-665000.
Из-за вашей нерасторопности и наплевательского отношения я не смогла снять с карты деньги (на ней нет такой суммы) и оплатить ребёнку занятия.
Почему из нашего микрорайона убрали второй банкомат? Когда этот будет работать нормально? Почему я, клиент вашего банка, должна бегать по городу в поисках банкомата, заряженного купюрами более мелкого достоинства?
Клиентом Сбербанка являюсь давно, сначала открывал счета в Татарстане, теперь – в Москве. Имею действующий пакет услуг «Премьер».
11 ноября Сбербанк разыграл 178 пакетов обслуживания по этому тарифу с бесплатным обслуживанием в течение года. К сожалению, не догадался сохранить PDF-файл с описанием условий акции, а надо было бы.
Решил принять участие в этой акции. Выполнил условия и в конце ноября получил SMS-сообщение с поздравлением: «Вы выиграли восемь месяцев бесплатного обслуживания по пакету «Премьер». Также мне посоветовали после второго декабря обратиться к персональному менеджеру в Татарстане для активации услуги. Сначала я попытался найти условия акции на сайте, но их уже убрали. Вбил в поиск и нашёл только прошлогоднюю акцию, абсолютно аналогичную этой, и там тоже прописано: «Бесплатное обслуживание в течение одного года». Немного посокрушавшись, вспомнил правило, что дарёному коню в зубы не смотрят, и порадовался хотя бы такой победе.
Второго декабря позвонил по номеру 0440. Оператор подтвердил, что активация подарка возможна только при личном посещении офиса. Я уточнил, что сейчас в Мытищах, на днях улетаю за границу, вернусь в конце года. Менеджер предложил записаться на 23-е число и уточнил, что вообще-то подходит офис не только в Татарстане, а вообще любой.
Следующим шагом я позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить адреса офисов Сбербанка в Мытищах, где оформляют пакет «Премьер». Оператор сказал, что есть только один офис – на Новомытищенском проспекте, тогда как на сайте указано несколько, и я отправился в офис на улице Веры Волошиной.
Специалист принялся оформлять пакет, но безуспешно: потребовалась карта, выданная в Подмосковье, а у меня есть «пластик» из Москвы и Татарстана. Менеджер попытался выдать мне карту «Моментум», но у меня уже есть одна, вторая не положена. Помучавшись полчаса, молодой человек сдался и предложил четыре варианта:
• получить любую платную карту (зачем?);
• закрыть московскую моментальную карту, а через 45 дней получить аналогичную в Мытищах (срок действия акции истекает 27 декабря);
• оформить пакет в Москве (в столице условия пожёстче, надо иметь на остатке 2,5 млн рублей);
• оформить пакет в Татарстане.
Ощущение, что Москва, Подмосковье и Татарстан – разные страны, а не регионы России.
26 марта получили от службы финансового мониторинга Сбербанка запрос на представление комплекта документов. Вовремя собрали полный пакет и отправили в банк.
13 мая Сбербанк принял решение об ограничении режима работы расчётного счёта компании «Самфарм», которая является дистрибьютором фармацевтических заводов. Один из них производит жизненно важные лекарственные средства и даже в режиме самоизоляции продолжает работу по предписанию Минпромторга. Второй завод выпускает стеклянную тару, в том числе ту, которая используется для розлива продукции первого завода.
Решение финмониторинга делает невозможным исполнение контрактов нашей компании. Это приведёт к тому, что один завод будет вынужден сократить объёмы производства со всеми вытекающими отсюда последствиями. При этом у него есть обязательства перед государством по производству обязательного объёма лекарственных средств.
При этом у всех юрлиц-контрагентов расчётные счета открыты в Сбербанке. По всей видимости, служба финансового мониторинга чисто формально подошла к изучению материалов и не вникла в суть деятельности, сочтя её подозрительной.
29 мая в банкомате в гостинице «Никопол» (единственном в нашем микрорайоне) не смогла снять наличные, так как он был заряжен только пятитысячными купюрами. Я уже оставляла жалобу на номинал купюр, которыми обычно наполняют этот банкомат – они почти всегда пятитысячные. Вот в этот раз позвонила на «горячую линию» и составила обращение № 180529-0615-052200.
30 мая в 12:45 история повторяется: есть только купюры по 5 000 рублей. Оставляю ещё одно обращение № 180530-0651-665000.
Из-за вашей нерасторопности и наплевательского отношения я не смогла снять с карты деньги (на ней нет такой суммы) и оплатить ребёнку занятия.
Почему из нашего микрорайона убрали второй банкомат? Когда этот будет работать нормально? Почему я, клиент вашего банка, должна бегать по городу в поисках банкомата, заряженного купюрами более мелкого достоинства?