Недоволен работой этого банка, а особенно персонала, который занимается обменом валют. Мне нужно было обменять около 2000 евро, а офис этого банка находится недалеко от моего дома. Чтобы не тратить время на посещение других банков, я решил после обеда заскочить в «Кузнецкий». Дождавшись своей очереди, я подхожу к окну и обращаюсь с просьбой обменять валюту. Оператор спрашивает, сколько у меня средств. Я говорю: «Две тысячи евро», на что получаю ответ, что такой суммы для обмена у них нет. У меня возникает резонный вопрос: «А сколько есть?». На что получаю опять же ответ, что нисколько. После этого устройство для связи с оператором выключаются, а девушка демонстративно встала и ушла.
Ладно, у всех бывает плохое настроение. Но второе посещение банка привело меня в шок. Опять же приезжаю в отделение, стою в очереди, трачу время. В окне встречаю уже другого оператора, ей лет 50 примерно, и она задаёт мне прямой вопрос: «Чо?». Я опешил, но решил не ругаться и говорю, что надо поменять 2000 евро. На что получаю ответ, что у нее обед, и она вообще не обязана тут уделять каждому время.
Я, конечно, нашёл другой банк, но такое отношение, если честно, пугает, особенно в кризис.
Я являюсь клиентом банка не так давно, но встретил несколько нюансов, из-за которых пользоваться их услугами неудобно.
В первую очередь, для меня неудобно приложение интернет-банк, которое устанавливается на телефон. Оказывается, оно в большей степени предоставляется для организаций и предпринимателей, а простые клиенты должны довольствоваться укороченной версией. В результате невозможно узнать об услугах банка, воспользоваться какими-либо предложениями без посещения офиса. Да и в целом как-то неприятно такое специальное обслуживание.
Неудобна работа и с терминалами. Мне кажется, что было бы хорошо открыть возможность подключения услуг именно через банкомат, чтобы, допустим, пенсионеры, которые не могут использовать интернет, не тратили время на поездку в офис. Также было бы хорошо установить услугу оплаты кредитов других банков.
Плохая ситуация и с рекламой продуктов. Неизвестно, действуют ли какие-либо предложения, акции и новые услуги для клиентов. Даже в офисах практически нет актуальных маркетинговых материалов. Приходится либо звонить на горячую линию, либо разговаривать с сотрудниками, чтобы узнать о новостях.
После приобретения квартиры в одном из районов Пензы я узнал, что моя управляющая компания принимает платежи за коммунальные услуги только через банк «Кузнецкий» без комиссии. Хорошо, что один из офисов находится рядом с моим домом, поэтому я решил не откладывать и открыть дебетовую карту в офисе «Петровский».
Первое посещение прошло следующим образом: я подошёл к отделению и увидел возле входа очередь из 15 человек. Сначала подумал, что это бабушки и дедушки пришли за пенсией, а открытие карты не займёт много времени. Каково было моё удивление, когда мне сказали, что это единая живая очередь и мне придётся ждать вместе со всеми. Я решил не терять время и прийти в следующий раз.
Через два дня я снова пошёл в банк, очереди уже не было, а приёмный холл был практически пуст. Персонал, надо сказать, вежливый и доброжелательный. Поэтому мне выдали карту быстро, без особы проблем. Довольный качеством сервиса я поспешил к терминалу, чтобы скинуть средства, но тут у меня возникли проблемы.
1. Я очень долго не мог найти меню пополнения, хотя по образованию я программист.
2. В банкомате нет отверстия для карточки, поэтому номер карты и все реквизиты приходится вносить вручную.
На этом ещё не всё. После того как я вбил все данные и попытался внести средства купюрой в 5000 рублей, меня остановили сотрудники и пояснили, что терминал принимает максимум тысячи. Мне пришлось идти в окно, менять наличные, после чего, наконец, у меня получилось положить средства на карту.
С одной стороны, ничего страшного в этом нет, можно привыкнуть. Но если постоянно вносить средства, какая же это трата времени и нервов.
Недоволен работой этого банка, а особенно персонала, который занимается обменом валют. Мне нужно было обменять около 2000 евро, а офис этого банка находится недалеко от моего дома. Чтобы не тратить время на посещение других банков, я решил после обеда заскочить в «Кузнецкий». Дождавшись своей очереди, я подхожу к окну и обращаюсь с просьбой обменять валюту. Оператор спрашивает, сколько у меня средств. Я говорю: «Две тысячи евро», на что получаю ответ, что такой суммы для обмена у них нет. У меня возникает резонный вопрос: «А сколько есть?». На что получаю опять же ответ, что нисколько. После этого устройство для связи с оператором выключаются, а девушка демонстративно встала и ушла.
Ладно, у всех бывает плохое настроение. Но второе посещение банка привело меня в шок. Опять же приезжаю в отделение, стою в очереди, трачу время. В окне встречаю уже другого оператора, ей лет 50 примерно, и она задаёт мне прямой вопрос: «Чо?». Я опешил, но решил не ругаться и говорю, что надо поменять 2000 евро. На что получаю ответ, что у нее обед, и она вообще не обязана тут уделять каждому время.
Я, конечно, нашёл другой банк, но такое отношение, если честно, пугает, особенно в кризис.
Я являюсь клиентом банка не так давно, но встретил несколько нюансов, из-за которых пользоваться их услугами неудобно.
В первую очередь, для меня неудобно приложение интернет-банк, которое устанавливается на телефон. Оказывается, оно в большей степени предоставляется для организаций и предпринимателей, а простые клиенты должны довольствоваться укороченной версией. В результате невозможно узнать об услугах банка, воспользоваться какими-либо предложениями без посещения офиса. Да и в целом как-то неприятно такое специальное обслуживание.
Неудобна работа и с терминалами. Мне кажется, что было бы хорошо открыть возможность подключения услуг именно через банкомат, чтобы, допустим, пенсионеры, которые не могут использовать интернет, не тратили время на поездку в офис. Также было бы хорошо установить услугу оплаты кредитов других банков.
Плохая ситуация и с рекламой продуктов. Неизвестно, действуют ли какие-либо предложения, акции и новые услуги для клиентов. Даже в офисах практически нет актуальных маркетинговых материалов. Приходится либо звонить на горячую линию, либо разговаривать с сотрудниками, чтобы узнать о новостях.